МААМ-картинки

Гуля М. Блог

Автор блога: Гуля М
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием настольного театра
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [С], [С’]. Моя семья»
Цель: формировать произношение и фонетико-фонематические способности. Задачи: 1. Формирование умений дифференцировать звуки по твердости-мягкости; 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Закрепление представлений о положении речевых органов при произнесении...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Занятие по развитию мелкой моторики на этапе автоматизации звука «[С]»
Цель: развитие творческих способностей детей для преодоления речевых нарушений. Активизация словарного запаса по теме «Зима». Задачи: Обучающая: автоматизация звука «с» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. Развивающие: развитие неречевых психических...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на...

Технологическая карта занятия «Звуки [Щ]и [С]»
ФИО учителя-логопеда Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог ПКК, ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска» Возраст 8 лет Речевое заключение Парасигматизм шипящих звуков Тема занятия Звуки [щ] и [с’] Этап коррекции Дифференциация звуков [щ] и [с’] в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи»
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]»
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении...

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть...

«Постановка звука [с]». Конспект логопедического занятия
Цель: - научить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию; Задачи Коррекционно-образовательные: - закрепить знания о правильной характеристике звука [с]; - продолжать учить выделять звук [с]из ряда звуков. Коррекционно-развивающие: -...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД