Наталья Владимировна Бурсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий ( песочной терапии) «Письмо от Лунтика» ( автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:... |
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука «Ль» Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ль». - Автоматизировать и дифференцировать звук «Ль» в словах со стечением согласных,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у... |
1 упражнение "Улыбочка". Выполняется следующим образом: Губы растянуты в виде улыбки, обнажая сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10–15 секунд. 2 упражнение "Хоботок". Вытянуть сомкнутые губы вперёд. Удерживать их в таком положении под... |
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная( ые) область( и) : речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л»... |
Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья ( напряжение. Имитация полета ( расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты... |
Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2. Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в... |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л]... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Второе высшее образование!
8 февраля 2025 в 10:28
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы...
8 февраля 2025 в 10:25
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13