Татьяна Щербакова
Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях;
-упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;
- воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью.
Ход игры:
На столе лежат картинки с изображением детей, насекомых., птиц, животных. Педагог предлагает детям ответить на вопрос: «Что у Вали на лейке?», «Что у Лизы в альбоме?», «Что у улитки на листочке?» и др. Дети отвечают полным предложением на вопрос, изменяя слово в конце предложения (в соответствии с изменившейся картинкой на ленте).
Публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях „У кого что?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
На рисунке делаются специальные надрезы (на лейке, листе, блюде, листочке, клюве, в свободном месте, через которые пропускается лента с соответствующими картинками После проговаривания меняется картинка, затем сама лента.
Речевой материал: (может быть дополнен или изменён).
Со звуком «ЛЬ» в начале слова – лютик, лев, лебедь, листик, лента, лиса.
Со звуком «ЛЬ» в открытом слоге в середине слова – малина, тюлень, коляска, пеликан, олень, филин.
Со звуком «ЛЬ» в конце слова – соль, фасоль, соболь, кисель, медаль, миндаль.
Со звуком «ЛЬ» в стечении согласных – альбом, кольцо, кегли, вафли, дельфин, капля.