Папки-передвижки

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?» (4 фото)

Татьяна Щербакова
Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях;

-упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;

- воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью.

Ход игры:

На столе лежат картинки с изображением детей, насекомых., птиц, животных. Педагог предлагает детям ответить на вопрос: «Что у Вали на лейке?», «Что у Лизы в альбоме?», «Что у улитки на листочке?» и др. Дети отвечают полным предложением на вопрос, изменяя слово в конце предложения (в соответствии с изменившейся картинкой на ленте).

Публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях „У кого что?“» размещена в разделах

На рисунке делаются специальные надрезы (на лейке, листе, блюде, листочке, клюве, в свободном месте, через которые пропускается лента с соответствующими картинками После проговаривания меняется картинка, затем сама лента.

Речевой материал: (может быть дополнен или изменён).

Со звуком «ЛЬ» в начале слова – лютик, лев, лебедь, листик, лента, лиса.

Со звуком «ЛЬ» в открытом слоге в середине слова – малина, тюлень, коляска, пеликан, олень, филин.

Со звуком «ЛЬ» в конце слова – соль, фасоль, соболь, кисель, медаль, миндаль.

Со звуком «ЛЬ» в стечении согласных – альбом, кольцо, кегли, вафли, дельфин, капля.

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Фото «У кого что?»
Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях - фото
Фото №1 Ход игры На столе лежат картинки с изображением детей насекомых
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане» Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки» Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы» Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 15:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербакова (УИ 1440412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД