![]() | Ирина Аркадьевна Бельтюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука «Ль» Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ль». - Автоматизировать и дифференцировать звук «Ль» в словах со стечением согласных,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: ( Осень) Какой месяц? Дети: ( Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: ( Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: ( Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
![]() |
Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2. Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в... |
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная( ые) область( и) : речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л»... |
![]() |
Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья ( напряжение. Имитация полета ( расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты... |
1 упражнение "Улыбочка". Выполняется следующим образом: Губы растянуты в виде улыбки, обнажая сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10–15 секунд. 2 упражнение "Хоботок". Вытянуть сомкнутые губы вперёд. Удерживать их в таком положении под... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми второй младшей группы «Что такое Масленица?»
24 февраля 2025 в 18:37
Конспект занятия «Какие бывают книги» для детей старшей...
24 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет «Курс молодого бойца» Спортивный праздник
24 февраля 2025 в 18:35
Консультация для родителей
24 февраля 2025 в 18:35
«Красивый шарфик». Конспект занятия по рисованию во второй...
24 февраля 2025 в 18:26