Елена ПРотопопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Обучающая задача закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закреплять основные цвета: красный, желтый, синий;учить различать фигуры, используя зрительный анализатор; Развивающая задача развивать внимание, память детей, логическое ... |
"Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, прямоугольнике, круге через игры с танграмом и кубиком Блума. . Задачи: - учить выделять... |
Цель: закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях других предметов; развивать память, мыслительные операции, вкусовое восприятие, речь, творческие способности, используя приемы мнемотехники. Материал: мнемотаблица для... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект открытого занятия «Знакомство с кругом» 1 младшая группа Цель: познакомить детей с предметами круглой формы. Оборудование: воздушные шары разных цветов, пластмассовые мячики, погремушки - на каждого ребенка; два обруча разного цвета, мыльные пузыри,... |
Конспект занятия по ФЭМП ( средняя группа. Образовательная область: «Познание» Программное содержание: • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько? ». • Упражнять в умении определять... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» во 2 младшей группе Цель: Формировать представления детей о геометрических фигурах в соответствии с по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57» КОНСТРУКТ организации непрерывной образовательной деятельности с детьми «Геометрические фигуры» Разработала: воспитатель, Сафина Ольга Александровна г. Каменск –... |
Цель: развивать художественно-эстетическое воображение, систематизировать и расширить знания о семье Образовательные задачи: способствовать формированию у детей создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу. Развивающие задачи:... |
Программные задачи: 1. Учить правильно отвечать на вопросы. 2. Классифицировать геометрические фигуры по двум признакам: цвету и величине. 3. Упражнять в нахождении числа на 1 больше ( меньше) названного. 4. Закрепить названия зимних и летних месяцев. 5.... |
Программные задачи: учить детей рассказывать по плану, где что находится в комнате, познакомить с цифрами, считать и отсчитывать предметы до 5; обследовать и называть круг, квадрат и треугольник по двум признакам. Материал: геометрические фигуры, круг, квадрат,... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в разновозрастной группе ко Дню...
1 ноября 2024 в 14:23
Конспект занятия По развитию речи для детей 3–4 лет Тема:...
1 ноября 2024 в 14:14
Сценарий праздника, посвященный 8 Марта, «Волшебные...
1 ноября 2024 в 14:10
Краткосрочный проект по экологии для детей младшего...
1 ноября 2024 в 14:08
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
1 ноября 2024 в 14:08