Приложение МААМ

Ирина Нечаева. Блог

Автор блога: Ирина Нечаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [т], [т’], буква «Т» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Деревья». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [т] - [т’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «Т» среди других букв; •...

Конспект занятия по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки [Л], [Л’], буква «Л»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: ( Осень) Какой месяц? Дети: ( Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: ( Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: ( Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)...

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»
Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» • учить детей правильно произносить звуки «т» и «т’», выделять нужный согласный звук в...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

«Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР
“Звук и буква “П”. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения. Тема: “ Звук и буква “П”. Цели Коррекционно-образовательные : Четкое произнесение звука изолированно, в...

Конспект занятия «Звук и буква И»
Примерный ход образовательной деятельности: № Этап Содержание Примечание: I. Вводная часть 1. 1 Введение в тему ( создание проблемной ситуации) Воспитатель: Ребята, какие бывают звуки ( гласные и согласные) Воспитатель: Почему звуки называют гласными? Каким цветом...

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Э] и буква Э. Слитное произнесение [Э]-[О]-[У]»
Цель: закрепить знания детей о гласных звуках [Э-О-У]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить знания детей о гласных звуках, их звучании, упражнять в различении гласных звуков [о], [у], [э] в словах, закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [о],...

Конспект логопедического занятия для детей в подготовительной группе «Буква «С»
Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую...

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ в 1 классе «Звук [А] и буква «А»
Конспект занятия по обучению грамоте детей 1 класс С ОВЗ Звук и буква А Цель: систематизировать знания детей о гласном звуке и букве А. Задачи:  Коррекционно-образовательные: - учить выделять гласный звук [A] и обозначать его буквой. Коррекционно-развивающие:...

Схема конспекта по обучению грамоте «Звуки [Х]-[Х’]. Буква Х». Чтение слогов, слов и предложений»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска Алтайского края Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Тема: «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение...

Конспект занятия с детьми подготовительного возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Звук [й] и буква Й»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ занятия с детьми подготовительного возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Звук и буква Й » с использованием современных образовательных технологий. Цель: Учить детей выделять звук Й в словах. Закрепить...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД