Наталья Ребеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: «Весна» Цель: систематизировать представления детей о признаках весны, об изменениях, происходящих в живой природе и неживой природе. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, о животных, насекомых; - развивать связную речь детей;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №19 «Золушка» Цикл организованной образовательной деятельности на тему: «Рассматривание... |
Вид проекта : краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: -дети второй младшей группы; - воспитатель; - родители.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Тема: Прогулка в лес( проведено на улице) 1. Подвижные игры и упражнения. Цель: Приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом. Развивать общую моторику. 2. Наблюдение. Цель: Знакомство с первым весенним цветком и его... |
Задачи:  Закрепить знания детей: о весне ( стихотворения, поговорки) ; её признаках, характерных каждому месяцу.  Вспомнить весенние праздники.  Вызвать интерес у детей к народному творчеству.  Прививать бережное... |
Программное содержание. 1. Закрепить у детей представления об особенностях ранней весны; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения. 2. Развивать наблюдательность, речь детей, умение обосновывать свои ответы. 3. Воспитывать... |
Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка. Цель: развитие связной речи. Задача: обучающая- систематизировать знания детей о весне; закреплять умению детей отвечать на... |
Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. А. Тема: «Чудеса на весенней полянке». Программное содержание: Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о сезонных... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне. 2. Упражнять в умении подбирать прилагательные и глаголы к существительным: солнце, снег, ручьи; 3. Закреплять знания о первоцветах; 4. Закреплять умение различать и называть зимующих и перелётных... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «День-ночь»
29 июля 2024 в 09:16
Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР...
29 июля 2024 в 09:01
Занятие в подготовительной школе группе «Юные друзья леса»
29 июля 2024 в 08:33
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14