МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста

татьяна
Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи:

- формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок, игр и стихотворений;

- развитие слухового восприятия, внимания;

- воспитание бережного отношения к игрушкам.

Методы и приемы: сюрпризный момент, объяснение и вопросы музыкального руководителя, дидактические упражнения

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная

Форма организации: групповая.

Атрибуты, декорации: письмо, домик, кубики, дерево с ложками, дерево с погремушками, кроватка, игрушки: куклы, заяц, слон.

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки», разучивание: танец с куклами, игра на ложках «Ай, да березка», игра с погремушками А. Лазаренко, разучивание песен «Зайка», «Слон» М. Старокадомского.

Действующие лица: ведущий, Незнайка.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал. Подходят к окну, замечают письмо.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Письмо.

Ведущий: Интересно, кто его прислал? Давайте прочитаем. Открывает письмо и читает.

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Курляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте к нам, мы вас ждем!

До свидания! Игрушки»

Ведущий: так вот, ребята, оказывается, кто вам написал письмо. Вы хотите поехать в гости к игрушкам?

Дети: да, хотим.

Ведущий: так не будем терять время. Садитесь в поезд. Машинистом у вас сегодня будет (имя ребенка).

Песня «Поезд» Е. Старокадомского.

Дети под музыку выходят из зала топающим шагом из 1 двери, входят через 2 дверь. В это время в зале расставить деревья, на полу разложить кукол.

Ведущий (удивленно): Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?

Дети: Их кто-то разбросал.

Ведущий (Поднимает куклу и прикладывает её к уху):

- А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!

Дети и ведущий зовут Незнайку. Он выходит сонный, трет глаза.

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: здравствуй, Незнайка. Это мы тебя зовём.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущий: Ребята.

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял я убежал.

Ведущий: как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал!

Ведущий: А кто кубики разбросал?

Незнайка: не знаю.

Ведущий: и кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незнайка: не знаю.

Ведущий: правильно тебя Незнайкой назвали. Ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А его с ними ещё делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девочка.

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что модно ещё делать с куклами.

Незнайка: как это танцевать?

Ведущий: Ребята, поднимите. пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

Танец с куклами по выбору музыкального руководителя. (девочки)

Незнайка: как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.

Ведущий: пусть куклы пока отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незнайка: это страна игрушек - Кукляндия. Хотите я вам покажу свои игрушки?

Ведущий: Незнайка, а тебе не жалко?

Незнайка: нет, мне не жалко.

Ведущий: Молодец, мы очень рады, что ты не жадный.

Незнайка идет к скамейке, на которой сидит заяц.

Незнайка: Этого зайчишку я подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождем.

Ведущий: Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

Ребенок читает стихотворение «ЗАЙКА» А. Барто.

Незнайка: только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.

Ведущий: не грусти, зайка, наши ребята знают песенку про тебя в сейчас её споют.

Дети читают стихи А. Барто из серии «Игрушки».

Незнайка: спасибо, ребята, что развеселили зайку! Пойдемте дальше, я вам покажу, какую мне прислали вчера посылку из Африки.

Незнайка и дети подходят к слону. Рядом со слоном стоит кроватка.

Незнайка: со вчерашнего дня я не могу уложить его в кроватку спать. Может вы мне поможете?

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке уложить слона в кроватку.

Берет слона на руки и укачивает. Песня «Слон» М. Старокадомского

Ведущий: никак не спит, ребятки, слон, головой качает он.

Незнайка: А какие еще вы знаете стихотворения про игрушки?

Ведущий: сейчас дети тебе расскажут.

Дети читают стихи А. Барто из серии «Игрушки».

Ведущий: Незнайка, а что ещё интересного есть в стране Кукляндии?

Незнайка: Я приглашаю вас на станцию «Музыкальные инструменты». Там растут необычные деревья.

Ведущий: А чем же они необычные?

Незнайка: Увидите.

Дети строятся друг за другом, идут топающим шагом по кругу.

Незнайка: выходите, ребята, из вагончиков. Приглашает к дереву с ложками.

Ведущий: вот так дерево. Просто чудо! Ребята, что растет на этом дереве?

Дети: Ложки.

Незнайка: Эти ложки не простые, а музыкальные. Давайте поиграем на ложках.

Игра на ложках под русскую народную мелодию «Ай, да береза». После игры дети кладут ложки в корзину под дерево.

Незнайка: вот так мы с вами повеселились! А теперь я вам покажу дерево погремушек. Дети идут к дереву, на котором висят погремушки.

Ведущий: Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

Игра с погремушками А. Лазаренко.

Ведущий: спряталась игрушка

Наша погремушка

Не шумит, не шалит,

За спинкой крепко спит.

Игра проводятся 2-3 раза.

Незнайка: Ребята, а поедем на станцию «Веселые мячики»?

Ведущий: Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

1,2,3,4,5,

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте.

Разбегаются куда-то

Вы, наверно, догадались!

Это мячики-ребята.

1,2,3,4,5.

Буду с вами я играть!

Ведущий: Вот и нет, ребяток, а только много разных мячиков.

Упражнение «Веселые мячики».

После игры ведущий смотрит на часы и качает головой.

Ведущий: Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.

Незнайка: Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.

Из корзины достает конфеты «Чупа-чупс» и угощает детей. Дети прощаются с Незнайкой и под музыку выходят из зала.

Список литературы

1. А. Барто «Игрушки», г. Москва, Издательство «Яблоко», «Детиздат», 2015г.

2. «Музыка в детском саду» 2 младшая группа, составитель Н. Ветлугина, г. Москва, Издательство «Музыка», 2000г.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком» Проведение досуга «Наши любимые сказки» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с колобком» Возраст: 3.

Сценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование безопасного поведения детей на улице и дороге. Задачи: закрепить знание о сигналах сфетофора; познакомить со способами.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Во 2 младшей группе «Пчелки», музыкальный руководитель и воспитатели организовали и провели осеннее развлечение. Дети весело играли, пели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2025 в 10:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем татьяна (УИ 1972137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД