Получи документы

Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста

татьяна
Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи:

- формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок, игр и стихотворений;

- развитие слухового восприятия, внимания;

- воспитание бережного отношения к игрушкам.

Методы и приемы: сюрпризный момент, объяснение и вопросы музыкального руководителя, дидактические упражнения

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная

Темочки:

Форма организации: групповая.

Атрибуты, декорации: письмо, домик, кубики, дерево с ложками, дерево с погремушками, кроватка, игрушки: куклы, заяц, слон.

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки», разучивание: танец с куклами, игра на ложках «Ай, да березка», игра с погремушками А. Лазаренко, разучивание песен «Зайка», «Слон» М. Старокадомского.

Действующие лица: ведущий, Незнайка.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал. Подходят к окну, замечают письмо.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Письмо.

Ведущий: Интересно, кто его прислал? Давайте прочитаем. Открывает письмо и читает.

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Курляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте к нам, мы вас ждем!

До свидания! Игрушки»

Ведущий: так вот, ребята, оказывается, кто вам написал письмо. Вы хотите поехать в гости к игрушкам?

Дети: да, хотим.

Ведущий: так не будем терять время. Садитесь в поезд. Машинистом у вас сегодня будет (имя ребенка).

Песня «Поезд» Е. Старокадомского.

Дети под музыку выходят из зала топающим шагом из 1 двери, входят через 2 дверь. В это время в зале расставить деревья, на полу разложить кукол.

Ведущий (удивленно) : Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?

Дети: Их кто-то разбросал.

Ведущий (Поднимает куклу и прикладывает её к уху) :

- А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!

Дети и ведущий зовут Незнайку. Он выходит сонный, трет глаза.

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: здравствуй, Незнайка. Это мы тебя зовём.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущий: Ребята.

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял я убежал.

Ведущий: как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал!

Ведущий: А кто кубики разбросал?

Незнайка: не знаю.

Ведущий: и кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незнайка: не знаю.

Ведущий: правильно тебя Незнайкой назвали. Ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А его с ними ещё делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девочка.

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что модно ещё делать с куклами.

Незнайка: как это танцевать?

Ведущий: Ребята, поднимите. пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

Танец с куклами по выбору музыкального руководителя. (девочки)

Незнайка: как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.

Ведущий: пусть куклы пока отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незнайка: это страна игрушек - Кукляндия. Хотите я вам покажу свои игрушки?

Ведущий: Незнайка, а тебе не жалко?

Незнайка: нет, мне не жалко.

Ведущий: Молодец, мы очень рады, что ты не жадный.

Незнайка идет к скамейке, на которой сидит заяц.

Незнайка: Этого зайчишку я подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождем.

Ведущий: Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

Ребенок читает стихотворение «ЗАЙКА» А. Барто.

Незнайка: только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.

Ведущий: не грусти, зайка, наши ребята знают песенку про тебя в сейчас её споют.

Дети читают стихи А. Барто из серии «Игрушки».

Незнайка: спасибо, ребята, что развеселили зайку! Пойдемте дальше, я вам покажу, какую мне прислали вчера посылку из Африки.

Незнайка и дети подходят к слону. Рядом со слоном стоит кроватка.

Незнайка: со вчерашнего дня я не могу уложить его в кроватку спать. Может вы мне поможете?

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке уложить слона в кроватку.

Берет слона на руки и укачивает. Песня «Слон» М. Старокадомского

Ведущий: никак не спит, ребятки, слон, головой качает он.

Незнайка: А какие еще вы знаете стихотворения про игрушки?

Ведущий: сейчас дети тебе расскажут.

Дети читают стихи А. Барто из серии «Игрушки».

Ведущий: Незнайка, а что ещё интересного есть в стране Кукляндии?

Незнайка: Я приглашаю вас на станцию «Музыкальные инструменты». Там растут необычные деревья.

Ведущий: А чем же они необычные?

Незнайка: Увидите.

Дети строятся друг за другом, идут топающим шагом по кругу.

Незнайка: выходите, ребята, из вагончиков. Приглашает к дереву с ложками.

Ведущий: вот так дерево. Просто чудо! Ребята, что растет на этом дереве?

Дети: Ложки.

Незнайка: Эти ложки не простые, а музыкальные. Давайте поиграем на ложках.

Игра на ложках под русскую народную мелодию «Ай, да береза». После игры дети кладут ложки в корзину под дерево.

Незнайка: вот так мы с вами повеселились! А теперь я вам покажу дерево погремушек. Дети идут к дереву, на котором висят погремушки.

Ведущий: Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

Игра с погремушками А. Лазаренко.

Ведущий: спряталась игрушка

Наша погремушка

Не шумит, не шалит,

За спинкой крепко спит.

Игра проводятся 2-3 раза.

Незнайка: Ребята, а поедем на станцию «Веселые мячики»?

Ведущий: Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

1,2,3,4,5,

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте.

Разбегаются куда-то

Вы, наверно, догадались!

Это мячики-ребята.

1,2,3,4,5.

Буду с вами я играть!

Ведущий: Вот и нет, ребяток, а только много разных мячиков.

Упражнение «Веселые мячики».

После игры ведущий смотрит на часы и качает головой.

Ведущий: Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.

Незнайка: Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.

Из корзины достает конфеты «Чупа-чупс» и угощает детей. Дети прощаются с Незнайкой и под музыку выходят из зала.

Список литературы

1. А. Барто «Игрушки», г. Москва, Издательство «Яблоко», «Детиздат», 2015г.

2. «Музыка в детском саду» 2 младшая группа, составитель Н. Ветлугина, г. Москва, Издательство «Музыка», 2000г.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком» Проведение досуга «Наши любимые сказки» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с колобком» Возраст: 3.

Сценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование безопасного поведения детей на улице и дороге. Задачи: закрепить знание о сигналах сфетофора; познакомить со способами.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Во 2 младшей группе «Пчелки», музыкальный руководитель и воспитатели организовали и провели осеннее развлечение. Дети весело играли, пели.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2025 в 10:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В стране Кукляндии» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем татьяна (УИ 1972137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД