Шмигельская Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: 1. Образовательные: учить составлять синквейн, отвечать на вопросы полными ответами; выделять слова со звуками "З" и"Ж"; делить слова на части чётко, произносить звуки с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; обобщать... |
ПРАВИЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ При произношении звуков 3 и ЗЬ установка частей артикуляционного аппарата ( губы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо) та же, что и в произношении звуков С и СЬ, только подъём спинки языка при 3 немного выше, чем при С, и напряжён, вследствие... |
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,... |
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей характеризовать звуки «З» и «Зь» в сравнительном плане. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение анализировать слоги, слова; - развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательные: -... |
Тема: «Звуки З – З» Цель: Четкое произнесение детьми 6-7 лет и различение звуков З – З. Воспроизведение слоговых рядов. Закрепить понятия «твердые», «мягкие» согласные. Закрепить знание примет зимы. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50
Консультация для родителей «Зимние игры для малышей»
1 ноября 2024 в 07:49