МААМ-картинки

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?» (4 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»

Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях.

Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [З] и [З’].

Фонарик есть в каждом телефоне, поэтому такая игра может проводиться и не в кабинете.

Публикация «Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] „Что Зина нашла в замке?“» размещена в разделах

Словарик: замок, глаза, звезда, забор, медуза, зеркало, зуб, корзина, зебра, зонтик, арбуз, корзинка.

На первом этапе взрослый просвечивает карточку с замком, а ребенок проговаривает слова.

Для усложнения игры, просим ребенка составить предложение по образцу: "Зина нашла в замке. "

Использовать карточки можно и в играх для развития лексико-грамматической стороны речи.

Предложите ребенку выбрать замок и игру.

Например, в "Жадину" с каким замком будем играть? Что посчитаем до пяти? и т. п.

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
Фото «Что Зина нашла в замке?»
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] - фото

Используя наборы с карточками "Сумки" и "Замки" можно дифференцировать группы звуков, совершенствовать связную речь дошкольников.

Фото №1 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциация звуков З и З в словах фразах и предложениях
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложенияхИгра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 14:22
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!

2 июня. День песка. Передвижка «Игры в песочнице»

Лето — пора игр в песочнице. Это только на первый взгляд они кажутся простыми и незатейливыми, а на самом деле приносят большую пользу для детского развития и воспитания.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД