Татьяна Матвеева
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях.
Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [З] и [З’].
Фонарик есть в каждом телефоне, поэтому такая игра может проводиться и не в кабинете.
Публикация «Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] „Что Зина нашла в замке?“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры с фонариком
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2024
Словарик: замок, глаза, звезда, забор, медуза, зеркало, зуб, корзина, зебра, зонтик, арбуз, корзинка.
На первом этапе взрослый просвечивает карточку с замком, а ребенок проговаривает слова.
Для усложнения игры, просим ребенка составить предложение по образцу: "Зина нашла в замке. "
Использовать карточки можно и в играх для развития лексико-грамматической стороны речи.
Предложите ребенку выбрать замок и игру.
Например, в "Жадину" с каким замком будем играть? Что посчитаем до пяти? и т. п.
Используя наборы с карточками "Сумки" и "Замки" можно дифференцировать группы звуков, совершенствовать связную речь дошкольников.