Получи документы

Анастасия Вганова. Блог

Автор блога: Анастасия Вганова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [т], [т’], буква «Т» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Деревья». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [т] - [т’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «Т» среди других букв; •...

«Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР
“Звук и буква “П”. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения. Тема: “ Звук и буква “П”. Цели Коррекционно-образовательные : Четкое произнесение звука изолированно, в...

Фотоотчет «Международный день грамотности»
Международный день грамотности был утверждён в 1965 году, после проведения иранской конференции, главной темой которой значился вопрос о проведении ликвидации...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедический проект-исследование «Что такое буква?»
Цель : продолжать формировать предпосылки поисково-исследовательской деятельности у дошкольников, повышение уровня мотивации детей подготовительного к школе возраста к...

Игровой тренинг для педагогов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами говорим на очень серьёзную тему, это обучение грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является...

Сценарий развлечения для воспитанников подготовительных групп «Грамотеи»
Сценарий развлечения для воспитанников подготовительных групп «Грамотеи» Составили: учитель-логопед Аксеновская Любовь Алексеевна и учитель-логопед Левичева Оксана Александровна. Знайка идет с сундуком в руках, за ним идет Незнайка. Незнайка: Знайка! Чей сундук,...

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»
Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» • учить детей правильно произносить звуки «т» и «т’», выделять нужный согласный звук в...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников
В современной системе дошкольного образования ключевыми задачами являются всестороннее физическое и психологическое развитие ребенка, нравственное воспитание, а также повышение мотивации к интеллектуальной активности. Формирование функциональной грамотности...

Конспект занятия по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки [Л], [Л’], буква «Л»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: ( Осень) Какой месяц? Дети: ( Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: ( Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: ( Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)...

Конспект НОД по первоначальным основам грамоты в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Конспект НОД по первоначальным основам грамоты в подготовительной группе "Цветик - семицветик" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР - детский сад №9 «Солнечный» города Обнинска, Калужская область. Автор: Мангушева Алёна Владимировна...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД