![]() | Диана Райкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Задачи : - Автоматизация шипящих звуков в слогах, словах и фразах; - развитие фонематического слуха и восприятия; - формирование лексико-грамматического строя речи; - развитие мелкой моторики. Педагог : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Но,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ОНР ( первый год обучения) Учитель – логопед: Колпакова Е. В. г. Ессентуки Тема: «В гостях у домашних животных» Задачи: Закрепить понятие «домашние животные» и образование слов с уменьшительно-... |
Логопедические конспекты занятий.
![]() |
ЛОГОРИТМИКА «ДОРОГА В ГОРОД» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики,... |
Тема занятия «Автоматизация звука Ш» «Прогулка в весенний лес» Коррекционно-образовательные цели. Закрепить правильное произношение звука Ш. Автоматизация звука Ш в словах, слогах, словосочетаниях и в предложениях. Совершенствование грамматического строя речи (... |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «м» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Развивать слуховое и зрительное внимание и память. 5. Развивать общую и мелкую моторику. Оборудование:... |
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и... |
Тема: «Вовка в тридевятом царстве» Цель: 1. Закрепить с детьми ранее полученные знания и умения. - Совершенствовать умение составлять слова по последним звукам ( Понятие «Звук – буква») - Упражнять в звуко-буквенном анализе и синтезе слов - Закрепить навык в... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме «Домашние животные». • Продолжать учить... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет досуга «Лаборатория неживой природы»
7 февраля 2025 в 13:23
Проект по произведениям А. С. Пушкина «Влияние сказки на...
7 февраля 2025 в 13:21
«Эффективное взаимодействие с родителями в реализации АОП»
7 февраля 2025 в 13:20
Мир как конструктор: как мотивировать ребёнка учиться
7 февраля 2025 в 13:18
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13