![]() | елена жихарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий выпускного мероприятия «Время звездного дождя -2024» для детей с РАС Действующие лица: Ведущая -муз. рук. , далее по сценарию Клоунесса Карамелька-( К) : воспитатель, Воспитатель-( В. Атрибуты: 1. Часы бутафорские со стрелками, на которых картинки по... |
Игровые приемы для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями Основная цель представленных далее игр – это развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов: массажных мячиков Су джок, прищепок, счетных... |
Актуальность “Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”. Сухомлинский В. А. В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями речевого развития. В... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Часто случается так, что дети с расстройством аутистического спектра убегают. Ребёнок может убежать на улице, дома. Убегает ребёнок от непонятной для него ситуации или разговора. Мало того, что убегание может привести к травматической ситуации, так же оно... |
Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Учитель-дефектолог Перминова Екатерина Андреевна МБДОУ – детский сад №548 «Мелкая моторика – общность между работой костной, мышечной и нервной системами в единстве со зрением в исполнении... |
Конспект урока окружающего социального мира для обучающихся по АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями -3 класс Тема урока: «Мы – строители! ». Цель урока: обобщать представления о зданиях города и о профессиональной деятельности людей, строящих... |
С каждым годом намечается тенденция к возрастанию числа детей с поведенческими нарушениями. Поведение – это реакции и действия человека, выражающие его отношения с окружающим миром. Чаще всего обозначаются такие его формы, как негативизм, упрямство,... |
![]() |
1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно... |
Коррекционное занятие «Мебель» для детей с нарушением зрения средней группы. 1. Организационный момент. Педагог просит детей посмотреть на доску и назвать предметы, которые изображены на картинках ( стол, стул, шкаф, комод, диван, кровать и др) - Как одним словом... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День науки в группе «Теремок»
12 февраля 2025 в 22:46
Рекомендации учителя-логопеда по лексическим темам
12 февраля 2025 в 22:46
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к порядку»
12 февраля 2025 в 22:40
Открытка из бумаги «23 февраля»
12 февраля 2025 в 22:37
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с...
12 февраля 2025 в 22:24