ирина красновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема; Как мы помогали улитке ( дифференциация звуков С-З) 1. Развитие артикуляционной моторики детей. Автоматизация и дифференциация звуков С-З, развитие фонематического слуха. 2. Подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет, закрепление названий... |
Тема: Прогулка по зимнему лесу ( знакомство с белым цветом. Задачи: 1. Познакомить детей с белым цветом. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный, белый цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый,... |
Актуальность темы заключается в недостаточной разработанности данной проблемы. Ее несомненная значимость для освоения детьми с ОВЗ основ речевой культуры и формирования выразительной речи обусловили тему нашей работы. Игра- наиболее доступный ребенку и интересный... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
ЛОГОРИТМИКА «ДОРОГА В ГОРОД» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики,... |
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику... |
Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета, 2. Развитие тонкой моторики руки. Учить детей проводить свободные линии в... |
Программное содержание: знакомить детей с историей страны, её героическим прошлым; помочь понять детям, что война - это горе, страдание и смерть; способствовать... |
Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный. Согласовывать... |
Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки словообразования: образовывать глаголы от звукоподражательных слов, слова с использованием суффиксов. 3. Учить детей... |
Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Задачи: Образовательные: 1. Учить доводить изделие до нужного образца. 2.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра — бродилка «Выполни задание и назови предмет правильно»
2 февраля 2025 в 21:02
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
2 февраля 2025 в 20:50
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34