Любовь Андреевна Коцко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получило наиболее эффективное направление – нейропсихологический подход,... |
Сегодня, в преддверии Дня учителя, я хочу вас познакомить с мастер-классом по аппликации «Открытка учителю». Для работы нам понадобится: простой карандаш, цветная... |
Психолого-педагогические особенности развития детей с ЗПР Среди основных особенностей психологической сферы ребенка с ЗПР, оказывающей воздействие на его познавательную сферу и деятельности в образовательном процессе, можно выделить следующие: 1) Низкий уровень... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 ПРОЕКТ «Мой дом, моя семья» ( I младшая группа № 3) ( для детей с НОДА) Подготовили: Азаренко И. Я. Рыжова Н. А. Калинкина А. И. г. Саров 2024 г.... |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь с 04. 10 – 08. 10 Тема «Грибы и ягоды» Цель: Расширять представление ребенка об осенних дарах леса, продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания, с... |
Основная цель деятельности педагога при оказании помощи детям с ОВЗ – создание условий для их адаптации и реабилитации. Поэтому особое значение придается диагностике. Ведь на основе целенаправленного изучения особенностей психического развития детей с ОВЗ можно... |
Психолого-педагогическая работа с детьми с ОВЗ по коррекции полевого поведения Психолог Курт Левин вывел концепцию о том, что все вещи, окружающие человека, обладают валентностью – своеобразным полем притяжения или отталкивания, отсюда термин «полевое поведение» В... |
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, прости... |
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАС. Период адаптации к детскому саду – обычно достаточно сложный этап в жизни любого малыша и его семьи, а для ребенка с РАС и его родителей особенно. С одной стороны, ребенку с расстройством аутистического спектра ( РАС) достаточно тяжело... |
Дети с церебральным параличом – это особая категория детей с ОВЗ. При ДЦП помимо двигательных нарушений различной степени тяжести имеются нарушения процессов чувственного познания, различных видов сенсорно-перцептивных действий, гностических процессов ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58