юлия мерлинова
Планирование воспитательно-образовательной работы с ребенком РАС на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь
с 04.10 – 08.10
Тема «Грибы и ягоды»
Цель: Расширять представление ребенка об осенних дарах леса, продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания, с некоторыми названиями ягод, грибов, деревьев; закреплять обобщающие понятия «Грибы», «Ягоды», «Деревья» Развивать воображение ребенка, внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с ребенком РАС на октябрь» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами примечание
Индивидуальная
1 2 3 4 5
Понедельник 4 октября
Утро
Предложить ребенку рассмотреть
Иллюстрации «Грибы», «Ягоды».
Набор предметных картинок «Грибы», «Ягоды»,
Муляжи грибов.
Поговорить с родителями о самочувствии ребенка.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ООД
Прогулка
1. 8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие по плану учителя –логопеда
2. 10.55 -11.15 Музыка по плану муз. руководителя
Наблюдение за березой
Показать ребенку ствол березы.
Какой он — толстый или тонкий?
Показать ветки. Какие они — толстые или тонкие?Предложить погладить ствол березы.
Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)
Предложить ребенку поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь
Тема «Грибы и ягоды»
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами примечание
Индивидуальная
1 2 3 4 5
Вторник 5 октября
Утро
Инд. беседа с ребенком «Что в лесу растёт».
Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах
Поговорить с родителями о самочувствии ребенка.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ООД
Прогулка
1. 8.45 -9.05 Физическая культура по плану инструктора по физо
2. 9.35 -9.50 ФЭМП
Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание ребенка на то, как изменилась природа;
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь
Тема «Грибы и ягоды»
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами примечание
Индивидуальная
1 2 3 4 5
Среда 6 октября
Утро
Д/и «Назови время года»
Цель: закрепление названий времен года.
Поговорить с родителями о самочувствии ребенка.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ООД
Прогулка
1. 8.45- 9.05 Физическая культура по плану инструктора по физо
2. 9.30 -9.50 Рисование «Золотая осень» с. 31 Т. С. Комарова
Цель: Учить ребенка изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево,ствол,тонкие ветки,осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской,снимать лишнюю каплю о край баночки,хорошо промывая кисть в воде,прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и. т. д). Подводить ребенка к образной передачи явлений. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь 2021г
Тема «грибы и ягоды»
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами примечание
Индивидуальная
1 2 3 4 5
Четверг 7 октября
Игра со строительным материалом «Построить аквариум»
Труд в уголке природы : Учить детей рыхлить растения Утро
Дидактическая игра «Кто что делает». Цель. Расширять представления ребенка о профессиях, Поговорить с родителями о самочувствии ребенка.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ООД
Прогулка
1. 8.30-8.45 индивидуальное занятие по плану учителя –логопеда
2. 9.35-9.55 Музыка по плану муз. руководителя
наблюдение за перелётными птицами. Цель: воспитывать любовь и заботу о птицах
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с ребенком РАС на октябрь 2021г
Тема «грибы и ягоды»
День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами примечание
Индивидуальная
1 2 3 4 5
Пятница 8 октября
Игры со строительным материалом. Цель: учить д/и на развитие речи «Определи на вкус»
цель: продолжать различать по вкусу овощи строить по образцу, развиваем фантазию
Утро
д/и на развитие речи «Определи на вкус»
цель: продолжать различать по вкусу овощи Поговорить с родителями о самочувствии ребенка.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ООД
.
Прогулка
1. 8.45 – 9.05 Физическая культура по плану инструктора по физо
2. 10.25 – 10.40 Индивидуальное занятие по плану педагога психолога
Наблюдение за осенними работами в цветнике д/с
Цель: закреплять знания ребенка о сезонных изменениях в природе