Елена Рожкова
Конспект занятия по ФЭМП по составлению множества «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП по составлению множества для детей с нарушением зрения старшей группы
Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: составление множества из разных элементов.
Задачи:
• учить составлять множество, устанавливать связь между множеством и его частями;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП по составлению множества „Веселые игрушки“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Множества
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
• закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);
• совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.
Ход занятия:
1. Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы».
В гости к ребятам приходит кукла. Педагог предлагает ей вместе поиграть.
Ставит 2 кубика, 2 машинки.
«Сколько кубиков?», «Сколько машинок?»
«Сколько всего игрушек?», «Чего больше?»
Ребята выкладывают на своих полосках геометрические фигуры по указанию педагога.
2. Дидактическая игра «Найди место»
Дети ищут место красным фигурам, затем кругам, потом всем большим.
Учатся разделять геометрические фигуры по форме, цвету, размеру.
3. Физминутка «Веселый колокольчик».
Дети ходят по кругу. Останавливаются. Закрывают глазки. Тифлопедагог подходит к ребенку, называет его по имени и звенит колокольчиком. Ребенок должен сказать, где звенит: справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади.
4. Дидактическое упражнение «Сколько стало или осталось?»
Тифлопедагог дает детям условие задачи, ребята выкладывают на рабочей поверхности счетные палочки. Дают ответ и объясняют, почему столько.
Несколько раз.
5. Итог.
В конце занятия педагог хвалит ребят, просит аккуратно сложить всё в математические наборы.