Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы (10 фото)

Елена Рожкова
Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы

Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы

Цель: составление множества из разных элементов.

Задачи:

• учить составлять множество, устанавливать связь между множеством и его частями;

• закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);

• совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Ход занятия:

1. Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы».

В гости к ребятам приходит кукла. Педагог предлагает ей вместе поиграть.

Ставит 2 кубика, 2 машинки.

«Сколько кубиков?», «Сколько машинок?»

«Сколько всего игрушек?», «Чего больше?»

Фото «Веселые игрушки»
Конспект занятия по ФЭМП  для детей с нарушением зрения старшей группы - фото

Ребята выкладывают на своих полосках геометрические фигуры по указанию педагога.

Фото №1 Конспект занятия по ФЭМП Веселые игрушки для детей с нарушением зрения старшей группы

2. Дидактическая игра «Найди место»

Дети ищут место красным фигурам, затем кругам, потом всем большим.

Учатся разделять геометрические фигуры по форме, цвету, размеру.

Фото №2 Цель составление множества из разных элементов Фото №3 Игровое упражнение Соберем игрушки для куклы Фото №4 В гости к ребятам приходит кукла

3. Физминутка «Веселый колокольчик».

Дети ходят по кругу. Останавливаются. Закрывают глазки. Тифлопедагог подходит к ребенку, называет его по имени и звенит колокольчиком. Ребенок должен сказать, где звенит: справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади.

Фото №5 Педагог предлагает ей вместе поиграть Фото №6 Ставит кубика машинки

4. Дидактическое упражнение «Сколько стало или осталось?»

Тифлопедагог дает детям условие задачи, ребята выкладывают на рабочей поверхности счетные палочки. Дают ответ и объясняют, почему столько.

Несколько раз.

Фото №7 Сколько кубиков Сколько машинок Сколько всего игрушек Чего больше

5. Итог.

В конце занятия педагог хвалит ребят, просит аккуратно сложить всё в математические наборы.

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по СБО «До свидания, лето!» для детей с нарушением зрения старшей группыКонспект коррекционного занятия по СБО «До свидания, лето!» для детей с нарушением зрения старшей группы Конспект коррекционного занятия по СБО «До свидания, лето!» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: создание положительного.

Конспект логопедического занятия «Фрукты. Сад» для детей старшей группы с нарушением зренияКонспект логопедического занятия «Фрукты. Сад» для детей старшей группы с нарушением зрения .

Конспект занятия по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКонспект занятия по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Конспект по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: составление числа 4 из двух меньших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы
Опубликовано: 3 октября 2024 в 08:40
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игрушки» для детей с нарушением зрения старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД