александра вячеславовна бердина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Логопедическая тема: Дифференциация ж-ш Лексическая тема: Насекомые. Грамматическая тема: Правило написания слогов жи-ши. Цель: дифференцировать звуки ж-ш. Задачи: 1. Коррекционные: -выделять звуки [ж], [ш] из слов; -сравнивать звуки [ж], [ш] по артикуляции и... |
Данная игра представляет собой силуэт старшего братца кролика Гришки, на котором расположены силуэты его младших братьев. Братья могут заполнять только определенный... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы. Цель: - Закреплять правильное произношение детьми шипящих звуков «ж» в словах.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Как говорится - логопеду все пригодится. Пригодятся в работе с "трудными звуками" и фигурные штампы. Фигурные штампы - это фигурные печати с изображением силуэтов... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать... |
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Ж] в предложениях Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [Ж]; • закреплять правильное произношение звука [Ж] в предложениях; • обогащать словарный запас;... |
Конспект занятия в логопедическом пункте Тема: Дифференциация звуков [З ] [Ж] Цели: Коррекционно-образовательные: уточнять и сравнивать артикуляцию звуков, учить... |
Конспект логопедического группового занятия. Составитель: Учитель-логопед МБОУ школа – интернат №13 г. Челябинск Резванова Е. В. Тема: «Своя игра».... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33