Лучший педагог года

Аминат Мансурова. Блог

Автор блога: Аминат Мансурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации для педагогов по развитию нравственного воспитания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Осуществляя нравственное воспитание детей с ЗПР, следует учитывать особенности этой категории детей и выстраивать работу по развитию нрав-ственных качеств, морально-этических установок, которые определяют пове-дение в конкретных жизненных ситуациях, таким образом,...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Воздух-невидимка»
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР»
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР». Любой родитель, растящий детей, желает им благополучия, здоровья, успеха и счастья. Но что делать, если ребенок родился особенным и с ранних лет по тем или иным причинам...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Фрукты» во 2 классе
Тема: «Фрукты» Цель: уточнить знания детей о фруктах. Задачи: - развивать мелкую моторику ( умение раскрашивать, не заходя за контур, мышление, грамматический строй...

Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР»
Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР» Много вопросов волнует родителей по поводу подготовки детей к школе, развития мыслительных операций, памяти, внимания, мышления. Все эти качества необходимы ребёнку, поднимающемуся...

Занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Листопад»
Хорошим примером взаимодействия логопеда и музыкального руководителя может служить занятия по логопедической ритмике, которые целесообразно проводить в речевых группах. Принимая во внимание, что при нарушении речи наблюдаются отклонения и в двигательной сфере...

План-конспект занятия по лепке из глины для детей с ОВЗ «Дымковская игрушка. Лошадка»
План - конспект занятия по лепке из глины для детей с ОВЗ Тема занятия: «Дымковская игрушка. Лошадка» Цель: - знакомство с приемами конструктивной лепки Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; -...

Влияние сенсорного развития на интеллект ребенка с задержкой психического развития
Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов . Многочисленные исследования особенностей и закономерностей сенсорного развития детей, проведенные Л. А....

Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с нарушениями речи
«Пальцы помогают говорить» М. Монтессори Я хочу представить статью из опыта работы по традиционным и инновационным технологиям в развитии мелкой моторики с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речевого развития. Ученым и педагогам хорошо известно,...

Занятие с детьми с ОВЗ 3–4 лет «Летние забавы»
КОНСТРУКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми ( НОД) Тема : «Летние забавы». Возрастная группа: дети 3-4 года жизни Форма НОД- групповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД