Получи документы

Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте

Кондрахина Елена
Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

С первых недель жизни имеется ряд симптомов, опираясь на которые можно предположить дизартрию.

1. Специфический крик ребенка - монотонный, слабый, низкий, непродолжительный, прерывистый, реже резкий, пронзительный.

2. Рот ребенка в покое открыт, язык выступает за его пределы, возможна его девиация в здоровую сторону. Причина этого - парез лицевого нерва. Ребенок с трудом удерживает сосок, так как круговая мышца губ паретична, в результате затруднено грудное вскармливание, молоко постоянно подтекает. Сосет вяло, быстро устает, постоянно недоедает, поэтому рано (с 2-3 мес.) вводят прикорм, ребенок бросает грудь.

Публикация «Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте» размещена в разделах

3. Отсутствие или слабость безусловных рефлексов, из длительное угнетение, особенно сосательного, глотательного, поискового свидетельствуют о поражении мозга (у здорового ребенка они исчезают после шести месяцев).

4. Анализ состояния глазодвигательного, блоковидного и отводящего нервов показывает, что прямая реакция зрачков на свет у ребенка не проявляется.

5. Наличие судорог. Они, как правило, полиморфны, чаще всего в форме вздрагиваний - одномоментных тонических напряжений в основном нижних и верхний конечностей.

6. Синдром гипертрофии - несоответствие веса и роста ребенка его возрастной норме.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООПОсновные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Использование нейроигр и нейроупражнений в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейроигр и нейроупражнений в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейроигр и нейроупражнений в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. В последние годы увеличилось количество.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные направления диагностики речевых нарушений у детей в раннем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Кондрахина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД