МААМ-картинки

Магомедова Бурлият. Блог

Автор блога: Магомедова Бурлият
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий музыкально-поэтического вечера «Я люблю тебя, моя Россия» в старшей группе с детьми ОВЗ
МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Железноводск, Ставропольского края Сценарий музыкально - поэтического вечера «Я люблю тебя, Россия» /для детей ОВЗ в старшей группе/ Воспитатель Литвинова Наталья Алексеевна. Музыкальный руководитель Иванова...

Рекомендации педагога родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
Ребенок с ОВЗ – ребенок с особенными возможностями здоровья, или как корректнее говорить, ребенок с особыми потребностями. Его развитие, воспитание и обучение требует специальных условий. Главная задача воспитания таких детей – создать специальные условия для...

Открытое комплексное занятие в форме игры-путешествия для детей с ТМНР «Путешествие в страну Игралию»
Открытое комплексное занятие ( игра-путешествие) для детей с ТМНР на тему «Путешествие в страну Игралию» Цель: создать положительное эмоциональное настроение, побудить детей к общению друг с другом, с воспитателем. Задачи: Образовательные: – учить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека прогулок для детей с ТМНР «Зима»
Карточка №1 Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом» Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка...

Открытое занятие для ребенка с ТМНР «Узнавание (различение), понимание слов обозначающих предмет. Фрукты»
разработчик: воспитатель Сорокина Н. Е. Цель: Расширять представление ребенка о фруктах ( цвет, форма) Задачи: Образовательные: - формировать правильное представление о фруктах К оррекционно-развивающие: - развивать знания о внешнем виде и вкусе фруктов. -...

Мнемотехника как средство развития памяти детей дошкольного возраста с ЗПР
Мнемотехника как средство развития памяти детей дошкольного возраста У детей дошкольного возраста еще не сформированы процессы памяти как специальные действия, которые могут быть направлены на запоминание и припоминание. Также в этом возрасте ребенок еще не умеет...

Открытый урок по окружающему природному миру «Оживает всё кругом» с обучающимися с ОВЗ (II вариант)
Цель урока: формирование представлений о признаках весны, показать пробуждение природы весной. Задачи: Образовательные: формировать представления о явлениях природы, сезонных изменениях. Коррекционно - развивающие: развивать зрительные и тактильные ощущения,...

Урок-игра «По следам Колобка» с обучающими с ТМНР
Урок-игра «По следам Колобка». Цель: Расширение кругозора учащихся на материале сказки “Колобок». Задачи: Обучающая: Совершенствование навыков связной речи Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев...

Музыкотерапия в работе с детьми ОВЗ
Практическая консультация для педагогов ДОУ «Музыкотерапия в работе с детьми ОВЗ» 2024 г. Особое место среди арттерапевтических методик, используемых в коррекционной работе с дошкольниками занимает музыкотерапия. Практический опыт работы...

Урок по окружающему природному миру с учащимися с ТМНР «Одежда»
Конспект урока по окружающему социальному миру по теме "Одежда" с обучающими с ограниченными возможностями здоровья ( II вариант. Цель данного урока: формировать у учащихся знания об одежде, умение распределять одежду по сезонам. Задачи: -познакомить учащихся с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД