Елена Рожкова
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы.
1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением.
Валенки, валенки,
Невелички, маленьки.
На резвые ноженьки
Нашему Сереженьке.
Ноженьки пляшут,
А рученьки машут.
Валенки новеньки,
Сережа чернобровенький.
Дети в кругу пританцовывают, ставя ножку на пятку, чередуя правую и левую ноги.
Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие „Одежда, обувь, головные уборы“ для дошкольника с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
2. Развитие мелкой моторики.
Жили-были в домике
Маленькие гномики:
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Стали гномики стирать:
Токи – рубашки,
Пики – платочки,
Лики – штанишки,
Чики – носочки.
Мики умница был,
Всем водичку носил.
Дети сжимают и разжимают кулачки
Загибают пальчики
Разгибают пальчики
Трут кулачки друг о друга
Загибают пальчики
3. Развитие зрительного и слухового внимания.
Дидактическая игра «Сложи картинку» (5 частей)
Назовите, что получилось. (Рубашка, майка, колготки и т. д.)
4. Развитие графомоторных навыков.
«Найди пару по цвету» предложить детям соединить цвет с разноцветной одеждой, учить обосновывать свой выбор
5. Развитие ориентировки в пространстве.
Дидактическая игра «Подбери парочку платочку».
Дети находят вначале одинаковые по расцветке платочки, затем платочки одинаковые но качеству и структуре ткани. С помощью прищепок закрепляют их рядом на верёвочке.