Елена Рожкова
Индивидуальное коррекционное занятие «Посуда, электроприборы» с ребенком с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное коррекционное занятие «Посуда, электроприборы» с ребенком с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представлений дошкольника с нарушением зрения о посуде, электроприборах.
Задачи:
• учить отличать посуду и электроприборы по их характерным особенностям;
• продолжать обучать безопасному использованию электроприборов;
Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие „Посуда, электроприборы“ с ребенком с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
• развивать зрительное и слуховое восприятие;
• продолжать развивать графомоторные навыки;
• развивать ориентировку в пространстве.
Ход занятия.
1. Д/и «Лото» «Посуда»
Тифлопедагог предлагает ребенку игру «Лото». Развитие представлений по теме, обучение классификации
2. Разучивание пальчиковой гимнастики по теме.
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали -
Так мы маме помогали.
Одна ладонь скользит по другой по кругу.
Загибает пальчики по одному.
Удар кулачками друг о друга.
3. Развитие графомоторных навыков.
Д/упр. «Обведи по точкам» развитие мелкой моторики, прослеживающей функции глаз.
4. Развитие общей моторики, координации речи с движением.
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик
Присели, одна рука на поясе
Кружатся, рисуя руками круг
Потянулись, руки сомкнули над головой
Легли на ковер, вытянулись
5. Развитие ориентировки в пространстве.
Д/упр. «Нарисуй шнур для электроприбора» учить ориентироваться на листе бумаги.