Зита Камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей, музыка «Вальс Штрауса»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе: «Звуки [В- В’] и буква «В» Цель: знакомство со звуками [В и В’], буквой «В». Задачи : 1) Учить давать характеристику звуков; 2) Формировать навыки фонематического восприятия; 3) Закрепить умение находить... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Мастер - класс для родителей «Знакомство с буквами» Цель: повышение педагогической культуры родителей детей с нарушением речи в области подготовки дошкольников к обучению грамоте. Задачи: - сформировать у родителей представление о методах и приёмах работы с детьми... |
ТЕМА: Букввы и Звуки А, Б, П, У, О Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А О П Б У 2. Познакомить детей с понятием «гласные и согласные.... |
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую... |
Конспект открытого занятия учителя- логопеда Тема: « Необыкновенное путешествие в поисках звука и буквы Р» Программное содержание: Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, словах, во фразе, в стихах и скороговорках; закрепить... |
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных.... |
Страна гласных звуков и букв Программные задачи: систематизировать знания детей о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; закреплять умение выделять заданный звук в словах и определять его место в словах; развивать фонематическое восприятие и слух; формировать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Щ] и буква «Щ» Цель: познакомить детей со звуком [Щ] и буквой «Щ». Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука [Щ], определение места звука в слове; 2. Знакомство с буквой «Щ»; 3. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56
Моя безопасная банковская карта
26 ноября 2024 в 10:55
Социокультурные истоки. Конспект занятия «Дружная семья»...
26 ноября 2024 в 10:53
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50
Беседа в средней группе «Герб России»
26 ноября 2024 в 10:49