Приложение МААМ

Зита Камалова. Блог

Автор блога: Зита Камалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логоритмического занятия «Обувь. Звук [Ф’] и буква Ф»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей, музыка «Вальс Штрауса»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В]-[В’] и буква В»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе: «Звуки [В- В’] и буква «В» Цель: знакомство со звуками [В и В’], буквой «В». Задачи : 1) Учить давать характеристику звуков; 2) Формировать навыки фонематического восприятия; 3) Закрепить умение находить...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [У], буква У» для детей с ТНР в подготовительной группе
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект мастер-класса для родителей «Знакомство с буквами»
Мастер - класс для родителей «Знакомство с буквами» Цель: повышение педагогической культуры родителей детей с нарушением речи в области подготовки дошкольников к обучению грамоте. Задачи: - сформировать у родителей представление о методах и приёмах работы с детьми...

Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели «Звуки и буквы»
ТЕМА: Букввы и Звуки А, Б, П, У, О Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А О П Б У 2. Познакомить детей с понятием «гласные и согласные....

Конспект НОД «Твердый и мягкий согласный звук [К], [К], буква «К»
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую...

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «Необыкновенное путешествие в поисках звука и буквы Р»
Конспект открытого занятия учителя- логопеда Тема: « Необыкновенное путешествие в поисках звука и буквы Р» Программное содержание: Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, словах, во фразе, в стихах и скороговорках; закрепить...

План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т»
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных....

Конспект занятия «В стране гласных звуков и букв»
Страна гласных звуков и букв Программные задачи: систематизировать знания детей о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; закреплять умение выделять заданный звук в словах и определять его место в словах; развивать фонематическое восприятие и слух; формировать...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Щ] и буква «Щ»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Щ] и буква «Щ» Цель: познакомить детей со звуком [Щ] и буквой «Щ». Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука [Щ], определение места звука в слове; 2. Знакомство с буквой «Щ»; 3. Развитие...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД