Получи документы

Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели «Звуки и буквы»

Анастасия Бондарева
Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели «Звуки и буквы»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА:

Букввы и Звуки А,Б,П,У,О Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом.

ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А О П Б У 2. Познакомить детей с понятием «гласные и согласные.

Звуки 3. Учить выделять звук А О У Б Пв начале слова 4. Познакомить с буквами Аа, дать

понятие «гласные буквы». 5. Учить образовывать множественное число

Публикация «Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели „Звуки и буквы“» размещена в разделах

им. существительных. 6. Продолжить работу над предложением. 7 Развивать слуховое восприятие, мелкую моторику рук. 7. Обучать работе с интерактивным столом. Развивать все виды моторики с помощью сенсорной панели.

ОБОРУДОВАНИЕ: зеркала, красные квадратики, красные и простые карандаши, предметные картинки, интерактивная сенсорная панель.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Орг. Момент.

а) «Определи место звука в слове» (дается слово и дети определяют звук О (ослик, лошадь,дом, окно) звук У (улица, уши,кукушка,звук и (мишка, игла, клещи)

б) Пальчиковая игра демонстрируемая на сенсорной панели. (Дети подходят к демонстрационному столу и выполняют пальчиковые упражнения)

2. Уточнение артикуляции звука О. Артикуляционные игры с помощью сенсорной панели.

- Произнесите звук О. Понаблюдайте за своим язычком, где он находится? Дети отвечают. Логопед уточняет:

- Рот открыт. Язычок лежит на дне рта.

- А теперь произнесите звук тихо О___, а теперь – громко О. А теперь произнесем долго Б___, споем со звуком У песенку : УУУУУ. Видите, какой красивый волшебный звук. Он произносится свободно, ему не мешают ни зубки, ни губы. Такие звуки мы будем называть – гласные. Дети повторяют новое слово. ЗВУКИ Б И П -согласные. Они не поются. Для их обозначения берем синие квадраты.

- Эти звуки мы будем обозначать красным квадратиком. Дети рассматривают квадратик.

3. Выделение звука из текст игра «Кто внимательный»

Логопед показывает картинки: аист, автобус, ананас, арбуз.

Дети выделяют начальный звук. Вычерчивают схему слова и Обозначают красным кружком место звуков АОУ Б П в слове.

3. Знакомство с буквой А О У. «Рисуем матрешек пишем букву А О У Б П»

-Звук А, обозначают буквами А-большая, а- маленькая.

Напишите в воздухе букву А – большую, а – маленькую.

На что похожа буква А?

4. Физминутка. «Буквы. .Буквы учим мы всегда! Их уже мы знаем много! Звуки гласные поем! Звукам имена даем! Буквы пишем и читаем,звуком букву называем (Дети читают стихотворение изображая изученные буквы (А О У Б П)

5. Работа с текстом. Из текста выделяем предложения. Считаем слова в предложении. Текст ОСЕНЬ. Осень. Идет дождь. Небо затянуто тучами. Дует холодный сильный ветер. Скоро наступит холодная зима.

Показывается картинка. Дети придумывают предложения с этим словом и вычерчивают схему предложения.

6. Итог занятия

- С какими звуками мы познакомились? Какие они? С какой буквой мы познакомились? Какая она?

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цикл коррекционных занятий по комплексной нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Коллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели «Звуки и буквы»
Опубликовано: 25 августа 2024 в 20:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сенсорной панели «Звуки и буквы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бондарева (УИ 1537863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД