Ирина Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект по лепке Тема: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Закреплять у детей умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Задачи: Образовательные: Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Развивающие:... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «Большой — маленький» Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Материалы: • Куклы: большая и маленькая • Демонстрационные... |
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе Цель: научить детей аккуратно наклеивать изображения, закрепить представления о... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,... |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из... |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Почему большие и маленькие ели? » Цель: закрепление понятий близко-далеко, продолжать учить работать красками и кистью. Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних... |
Конспект по математике «Широкий-узкий, шире-уже» в средней группе. Цель: научить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый широкий, уже, самый узкий. Задачи: -... |
Конспект НОД по развитие элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Лиса и Журавль» Подготовила: воспитатель МКДОУ №15 д/с «Сказка» ( с. Дивное) Медведева Оксана Игоревна Программное содержание: • закрепить представления о... |
Тема образовательной ситуации ( занятия) : "Высокий - низкий" Форма образовательной ситуации ( занятия) : групповая Цель образовательной ситуации ( занятия) : учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше,... |
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков Задачи: Образовательные: - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43