Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»

Наталья Кожевникова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе.

Тема: «Большой — маленький»

Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький

Материалы:

Куклы: большая и маленькая

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и кубики для детей, большая и маленькая коробка.

2 обруча: большой и маленький

Ход занятия.

1. Вводная часть.

-Ребята к нам сегодня пришли в гости 2 куклы. Они к нам приходили уже.

_ Вспомните как мы их назвали. Маша – это по размеру какая кукла? И Катя - какая по размеру?

Ребята Маша и Катя недавно пошли в садик. Они учатся играть дружно с ребятами, из кубиков строить башни. Но к сожалению, они совсем не умеет собирать игрушки. А мы с вами уже детки большие, научились играть и убирать игрушки на свои места. Давайте поможем нашим гостям собрать кубики в коробки.

2. Основная часть.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам».

Перед ребенком разложены кубики различной величины, а также приготовлены две коробки - большая и маленькая.

- Куклы принесли для каждого из вас кубики и просят вас разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

-Посмотрите ребята, какая это какая коробка? (ответы детей-большая).

-А эта коробка какая? (ответы детей-маленькая).

-Ребята посмотрите на свои кубики. Покажите где большой кубик (дети показывают, а теперь покажите где маленький (дети показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите ребята, большой кубик я положу в большую коробку, а маленький- в маленькую коробку.

(дети раскладывают свои кубики).

. -Вот мы и научили их собирать кубики : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Наши куклы очень довольны они улыбаются:

-Сколько кубиков в коробках? (дети-много)

-А сколько кубиков у вас? (дети-ни одного).

Физкультминутка «Мы ногами топ, топ, топ»

_Ребята куклы устали и захотели поспать. Давайте уложим их спать.

Большую куклу в какую кровать положим? (большую).

-Почему? (потому что кукла большая).

А маленькую куклу, в какую кровать? (маленькую).

-Почему? (потому что кукла маленькая)

(Дети укладывают их спать)

Наши куклы немного отдохнули и хотят с вами поиграть.

( воспитатель выносит 2 обруча: большой и маленький)

Подвижная игра» Найди свой домик»

- Какие обручи по размеру? В какой домик- обруч заселится Маша? Катя (Маша в большой, а Катя в маленький).

А вы, мальчики в маленький домик-обруч, а девочки в большой.

Пока звенит бубен, вы бегаете, как только бубен остановится, вы находите свой домик.

Будьте внимательны! Итак, раз, два, три- начало игры.

3. Заключительная часть.

-Ребята пора прощаться с нашими гостями.

-Вам понравилось играть с Машей и Катей? И им вы очень понравились. Они говорят, что вы большие умницы и молодцы!

-Как вы думаете, научили вы их собирать кубики? В большую коробку складывали, какие кубики? А в маленькую?

Они обещают, что обязательно будут собирать кубики на свои места. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 07:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД