Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного

Светлана Функ
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема : «Большой — маленький. Один, много, ни одного. "

Цель:

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.

Материалы:

мягкая игрушка Ежик.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький, Один, много, ни одного» размещена в разделах

Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой,маленький на каждого ребенка, большая и маленькая коробка.

Яблоки по количеству детей.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

-Ребята к нам сегодня решил заглянуть лесной зверек. Попробуйте догадаться, кто к нам пришел. У него длинные иголочки, короткие лапки. Он любит фрукты и ягоды.

-Это ежик!

-Правильно, ребята! Ежик наш, очень любит играть, строить башни: низкие и высокие. Но к сожалению, он совсем не умеет собирать игрушки. А мы с вами уже детки большие, научились играть и убирать игрушки на свои места. Давайте поможем нашему ежику собрать кубики в коробки.

2. Основная часть.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам».

Перед ребенком разложены кубики различной величины, а также приготовлены две коробки - большая и маленькая.

- Ежик принес для каждого из вас кубики и просит вас разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

-Посмотрите ребята, какая это какая коробка? (ответы детей-большая).

-А эта коробка какая? (ответы детей-маленькая).

-Ребята посмотрите на свои кубики. Покажите где большой кубик (дети показывают, а теперь покажите где маленький (дети показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите ребята, большой кубик я положу в большую коробку, а маленький- в маленькую коробку.

(дети раскладывают свои кубики).

. -Вот мы и помогли Ежику : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Наш Ежик очень доволен, он улыбается:

-Сколько кубиков в коробках? (дети-много)

-А сколько кубиков у вас? (дети-ни одного).

Физкультминутка «Ребятки в лес пришли к ежу»

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Не умел он топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Не умел он прыгать

— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)

Только носом двигать

– Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Научили топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать

— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Научили бегать…

Бегают на месте

Игра -задание «Сколько яблок».

На доске выставлены яблоки по количеству детей.

-Наш Ежик такой трудолюбивый. Он тщательно приготовился к зиме. А что любят есть ежики?

-Яблоки.

- Правильно. Сколько на доске яблок? (много).

-Подойдите и возьмите по одному яблоку (дети подходят и берут яблоки).

-Сколько у тебя яблок, Юля? (Максим, Тимур, Кирилл) (одно).

-По сколько яблок вы взяли? (по одному).

-А теперь снова поставьте их на стол. Сколько у тебя яблок, Ксюша? (ни одного).

-А сколько яблок на доске? (много).

-Молодцы ребята!

3. Заключительная часть.

-Ребята пора прощаться с нашим гостем.

-Вам понравилось играть с Ежиком? И ему вы очень понравились. Он говорит, что вы большие умницы и молодцы! Он обещает, что обязательно еще раз зайдет к нам в гости. До свидания, ребята! До скорых встречь!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного
Опубликовано: 31 августа 2024 в 09:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Функ (УИ 1692025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД