Анна Гарцеева
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе
Цель: научить детей аккуратно наклеивать изображения, закрепить представления о предметах круглой формы и их размерах.
Задачи:
* учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;
* учить аккуратно наклеивать изображения;
* закреплять представления о предметах круглой формы и их размерах;
* развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большие и маленькие мячики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Предварительная работа: игры с дидактическими игрушками, знакомство с предметами круглой формы разной окраски, лепка предметов круглой формы, проведение подвижных игр и упражнений.
Оборудование и материалы: большие и маленькие мячи, вырезанные из цветной бумаги, клей, салфетки, кисти, альбомный лист, мольберт, образец аппликации.
Ход занятия:
1. Организационное начало. Введение игрового момента. Воспитатель загадывает детям загадку о мяче, просит её отгадать и хвалит малышей за правильный ответ.
2. Сравнение больших и маленьких мячей. Педагог кладё т на стол два мяча: большой красный и маленький синий. Просит детей описать их, какие мячи по размеру, форме и цвету. Хвалит ребят за правильные ответы.
3. Показ выполнения аппликации. Воспитатель показывает, как на белый лист нужно приклеить мячик из бумаги : намазывает обратную сторону детали клеем с помощью кисти, кладёт на лист бумаги, прижимает салфеткой и всей ладонью.
4. Пальчиковая гимнастика «Мяч».
5. Выполнение детьми аппликации. Дети приклеивают сначала один мячик, потом второй. Педагог помогает ребятам, следит за их правильными действиями.
6. Рефлексия. Воспитатель рассматривает работы детей, хвалит их за красивые и аккуратные аппликации больших и маленьких мячей.
7. Физкультминутка «Мячик».