Получи документы

Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»

Карина Головачева
Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема образовательной ситуации (занятия) : "Высокий - низкий"

Форма образовательной ситуации (занятия) : групповая

Цель образовательной ситуации (занятия) : учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий.

Задачи образовательной ситуации (занятия) : учить детей называть и понимать слова обозначающие высоту предмета, сравнивать два предмета по длине.

Публикация «Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста „Высокий — низкий“» размещена в разделах

Образовательные – совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже.

Развивающие – развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные – обучать внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Предварительная работа к занятию: Рассматривание высоких и низких деревьев на прогулке.

Ход занятия

1. Организационный

Ребята, к нам сегодня пришли гости, а вот кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку.

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

К нам в гости пришли два Мишки. Давайте с ними поздороваемся! Дети сидят на стульчиках и слушают загадку. Отвечают, что это медведь.

Здороваются с медведями.

2. Основной

Мишки с самого утра спорят, кто из них выше. Как узнать, кто из них выше? (ответы детей). Надо поставить их спиной друг к другу: вот так. Какой Мишка выше: белый или коричневый? (спрашивая об этом, педагог проводит рукой снизу- вверх вдоль туловища каждого медведя). Да, коричневый выше белого! Скажем вместе: выше! А какой мишка ниже? (ответы детей). Да, белый ниже коричневого. Скажем вместе: ниже! (далее воспитатель предлагает узнать, кто из детей в группе выше или ниже. Для этого вызывают 3-4 пары детей).

Вокруг нас очень много предметов высоких и низких. Давайте поиграем в игру «Высокий – низкий». Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно.

Подвижная игра "высокий - низкий". Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево - куст, стул – шкаф,стол - стул, ребенок- папа и др.)

3. Заключительный

Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие? (Ответы детей). Различать кто выше и кто ниже. Сравнивали рост детей. Играли в игру "высокий - низкий"

Публикации по теме:

Форма технологической карты занятия ДОУФорма технологической карты занятия ДОУ Уважаемые коллеги!В настоящее время прохожу обучение на КПК по теме: "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС".Ведет.

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно-экологическому развитию «Грач и веселая математика» с детьми 4 летКонспект игровой образовательной ситуации по познавательно-экологическому развитию «Грач и веселая математика» с детьми 4 лет Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста познавательно-экологических представлений посредством игры. Задачи: Формировать.

Конспект игровой образовательной ситуации по эколого-познавательному развитию «Игры с куклой Веснянкой» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по эколого-познавательному развитию «Игры с куклой Веснянкой» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей младшего возраста элементарных математических представлений и экологических знаний о весне посредством игры.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»
Опубликовано: 27 августа 2024 в 14:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Головачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД