нанаева айшат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка жёлтый и синий. Для детей бумажные самолетики синего и жёлтого цвета ( на каждого... |
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,... |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе» ( игровая деятельность) Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Киселева Евгения Евгеньевна Цель: Использование игровых приемов в развитии у дошкольников элементарных... |
Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и... |
Тема: «Большой маленький. Один, много. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Образовательные: Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на... |
Цель: развитие умения различать количество предметов " Один- много", использовать в речи существительные в единственном и множественном числе, развитие умения... |
Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных... |
Тема: «Один», «много». Количество и счет. Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много, один». Материал: два флажка красный и желтый, бумажные самолетики красного и желтого цвета на... |
Конспекту урока «Один-много» Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: • закреплять умение детей различать «один» и «много» различными анализаторами; • учить различать и выполнять конкретные действия по заданию; • работать по предложенному учителем плану;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия к празднику «Рождество Христово»
30 ноября 2024 в 22:29
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 22:28
«Для чего детям нужны настольные игры?»
30 ноября 2024 в 22:26
Конспект праздника в подготовительной группе «Крещение...
30 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
30 ноября 2024 в 22:24