Получи документы

нанаева айшат. Блог

Автор блога: нанаева айшат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка жёлтый и синий. Для детей бумажные самолетики синего и жёлтого цвета ( на каждого...

Конспект НОД «Поможем Машеньке. Один, много, длинный, короткий, высокий, низкий» по ФЭМП во второй младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе. Один, много, ни одного»
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе» ( игровая деятельность) Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Киселева Евгения Евгеньевна Цель: Использование игровых приемов в развитии у дошкольников элементарных...

ООД по математике во второй младшей группе «Поиграем с мишкой и медвежатами. Один, много, столько же, больше, меньше»
Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и...

Конспект занятия «Большой-маленький. Один, много. Группировка по цвету»
Тема: «Большой маленький. Один, много. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Образовательные: Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на...

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»
Цель: развитие умения различать количество предметов " Один- много", использовать в речи существительные в единственном и множественном числе, развитие умения...

Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов»
Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных...

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»
Тема: «Один», «много». Количество и счет. Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много, один». Материал: два флажка красный и желтый, бумажные самолетики красного и желтого цвета на...

Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много»
Конспекту урока «Один-много» Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: • закреплять умение детей различать «один» и «много» различными анализаторами; • учить различать и выполнять конкретные действия по заданию; • работать по предложенному учителем плану;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД