Папки-передвижки

Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много»

Алина Воробьева
Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспекту урока «Один-много»

Цель: Формировать понятия «один» и «много».

Задачи:

• закреплять умение детей различать «один» и «много» различными анализаторами;

• учить различать и выполнять конкретные действия по заданию;

• работать по предложенному учителем плану; адекватно воспринимать оценку учителя

• отличать новое от уже известного с помощью учителя; проявлять познавательный интерес к занятию.

- Добрый день, ребята! Я рада вас видеть! Начинаем наш урок.

Вот звенит для нас звонок,

Публикация «Конспект урока по математике в начальной школе „Один-много“» размещена в разделах

начинается урок.

Ровно встали, потянулись,

и друг другу улыбнулись.

Молодцы! Садитесь.

Ребята, у нас урок математики.

Какой у нас урок?

- Ребята, что это?

- Что растет в лесу?

- А сколько деревьев растет в лесу?

- В лесу растут разные деревья: березки и елочки.

Сколько у меня березок? (педагог показывает 1 березку)

А сколько у меня елочек? (педагог показывает много елочек)

- У вас на столе есть березки и елочки. Положите на парту одну березку. ( Педагог к каждому ученику обращается с вопросом: «Сколько ты (имя ребенка) положил березок?»)

- Положите много елочек. ( Педагог к каждому ученику обращается с вопросом: «Сколько ты (имя ребенка) положил елочек?».)

- В лесу, ребята, растут не только деревья, но и живут разные звери. Кто живет в лесу?

-Один из жителей леса прислал нам письмо.

Хотите узнать, кто прислал нам письмо?

- Давайте сложим картинку и узнаем, кто прислал нам письмо.

- Кто прислал нам письмо? Правильно, мишка.

Давайте прочитаем, что написал нам мишка:

«Дорогие ребята, приходите ко мне в гости. Я вас очень жду?»

Вы любите в гости ходить, ребята?

Отправляемся в гости к мишке? Отправляемся!

Вместе дружно мы идем, в гости к мишке мы придем!

- Посмотрите, посмотрите, ребята, кто сидит на дереве?

На дереве сидит белочка. А сколько белочек?

- А что делает белочка? Собирает орешки.

Смотрите, сколько орешков собрала белочка (педагог показывает коробку с орехами).

Сколько орешков? Верно, много орешков.

- Давайте потрогаем орешки ( педагог обращается к каждому ребенку: «Возьми один орешек»).

- Давайте покатаем орешки (педагог показывает движения).

Мы катаем, мы катаем (катать орех между ладонями)

Белке прыгать помогаем (прыгать по ладошке орехом)

Белочка нашла орех (катать вперед - назад)

Потащила его вверх (прыгать по ладони орехом,

Но напрыгалась, устала (положить орех на ладошку)

Стала гладить и ласкать,

И орешек обнимать (Гладить орехом каждый палец)

- Молодцы. Продолжаем наш путь.

Вместе дружно мы идем, в гости к мишке мы придем!

-Сколько деревьев в лесу у Миши?

Много.

-Правильно, деревьев в лесу у Миши много.

-Кого ещё вы видите в лесу?

Птичку.

-Сколько здесь птиц?

Одна.

-Правильно, птичка одна. Сейчас к нашей птичке прилетят в гости другие птицы. Закройте глаза ладошками (учитель быстро кладёт детям на столы птиц).

“Шу-у-у”, прилетели!

-Посмотрите, сколько птиц прилетело (дети рассматривают и прикрепляют птиц).

А теперь, сколько птиц стало в лесу?

Много птичек.

- Сколько было птиц сначала?

Одна птичка.

- Да, сначала была одна птица, а потом стало много птиц.

- Послушаем, как они поют все вместе.

Красиво поют лесные птички. Понравилось вам, ребята?

- Отправляемся дальше.

Вместе дружно мы идем, в гости к мишке мы придем!

- Ребята, посмотрите, кого мы с вами встретили на пути. Это зайчик!

- Сколько зайчиков? А нас сколько?

- Давайте поиграем с зайчиком.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показывает).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (показывает,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (скачет).

Заплясали гопака.

Взялись зайцы за бока,

Кто-то зайку напугал

- Зайка - прыг - и убежал (садится).

- Молодцы, весело поиграли с зайчиком. Отправляемся дальше в путь.

Вместе дружно мы идем, в гости к мишке мы придем!

- Ребята, мы встретились по дороге еще с одним лесным жителем. Кто это?

-А сколько ежиков? Какой он? – колючий

Ёжик собрал нам много шишек, много грибов, много ягод.

Он принёс шишки, грибы и ягоды в одной корзине. Давайте, разложим их в 3 коробки (дети раскладывают предметы по трём коробкам).

-Какого цвета шишки? (коричневые)

-Какого цвета грибы? (белые)

-Какого цвета ягоды? (красные)

Молодцы, правильно.

Вместе дружно мы идем, в гости к мишке мы придем!

Вот, мы с вами и пришли к дому мишки. Он нас с вами встречает. Посмотрите (обращает внимание на слайд).

Какое настроение у мишки? Веселое.

Давайте улыбнемся ему в ответ.

А мишка не с пустыми руками нас встречает. Он приготовил нам конфеты (показывает корзиночку с конфетами). Сколько конфет приготовил нам мишка?

Много

Угощайтесь. Возьми (имя ребенка) одну конфету (педагог обращается к каждому ребенку).

Пока мы добирались до мишки, урок закончился.

Кого мы с вами встретили в лесу?

А сколько лесных жителей мы встретили?

Что мы сегодня с вами повторяли?

Молодцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе Цели и задачи: закрепить знания об анималистическом жанре; совершенствовать умения рисовать животных; углубить знания о размерах, анатомическом.

Конспект урока физкультуры в начальной школе «Баскетбол» Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

Конспект урока русского языка в начальной школе «Повторение изученного о глаголе» Тема урока: «Глагол» Место урока: раздел повторения Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: закрепить навыки правописания глагола.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 08:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД