Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Один», «много». Количество и счет.

Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много, один».

Материал : два флажка красный и желтый, бумажные самолетики красного и желтого цвета на каждого ребенка

Ход занятия

1ч. Загадываю загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

А ведет ее пилот!

Что же это? (самолет)

Темочки:

- Правильно самолет. (вдоль стены стоят стульчики и на каждом лежат красные и жёлтые самолеты).

- ребята давайте представим, что мы с вами летчики.

- скажите, сколько нас, летчиков? (много, правильно много летчиков.

- посмотрите на стульчики - это наш аэродром, где стоят самолеты. Сколько самолетов? (много)

- А теперь, сядьте на стульчики и возьмите самолеты. Сколько самолетов взял Ваня? правильно один, А сколько самолетов взяла София? Правильно один. У каждого из вас один самолёт.

- поиграем в игру «Самолеты». Если я взмахну красным флажком, то полетят красные самолеты, а если взмахну желтым флажком, то полетят желтые самолеты. Когда я взмахну сразу двумя флажками, полетят сразу все самолеты.

Игра: самолёты летают, на сигнал приземляются.

- сколько красных самолетов приземлилось? Правильно, много.

Таким же образом летают и садятся и желтые самолеты, потом все самолёты. (Игра повторяется несколько раз)

-ребята, вы были такие дружные лётчики, все правильно делали!

2ч. Пальчиковая гимнастика (перед тем, как сесть раскрашивать картинку «самолёт»)

Дружат в нашей группе, (соединяют пальцы в «замок», ритмично двигают)

Девочки и мальчики!

Мы с тобой подружим, (касание одноимённых пальчиков обеих рук)

Маленькие пальчики.

1,2,3,4,5 – начинай считать опять!

1,2,3,4,5 – будем рисовать!

Предлагаю сесть за столы, и раскрасить самолё ты: у кого был жёлтый – раскрашивают жёлтым карандашом, у кого красный – красным карандашом.

Предлагаю взять бумажные самолёты на прогулку.

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств»Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств» Конспект НОД по ФЭМП старшая группаАвтор: Беркут Анна Сергеевна Тема: «Гуси - лебеди»; Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет); ВМД:.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект ОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы;.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Количество и счет: число 19»Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Количество и счет: число 19» Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет Тема: Количество и счет: число 19. Величина: измерение линейкой. Геометрические фигуры: дорисовывание.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»
Опубликовано: 7 июля 2024 в 21:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила (УИ 3022507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД