Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Один», «много». Количество и счет.
Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много, один».
Материал : два флажка красный и желтый, бумажные самолетики красного и желтого цвета на каждого ребенка
Ход занятия
1ч. Загадываю загадку:
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
А ведет ее пилот!
Что же это? (самолет)
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет „Один, много, Количество и счет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Правильно самолет. (вдоль стены стоят стульчики и на каждом лежат красные и жёлтые самолеты).
- ребята давайте представим, что мы с вами летчики.
- скажите, сколько нас, летчиков? (много, правильно много летчиков.
- посмотрите на стульчики - это наш аэродром, где стоят самолеты. Сколько самолетов? (много)
- А теперь, сядьте на стульчики и возьмите самолеты. Сколько самолетов взял Ваня? правильно один, А сколько самолетов взяла София? Правильно один. У каждого из вас один самолёт.
- поиграем в игру «Самолеты». Если я взмахну красным флажком, то полетят красные самолеты, а если взмахну желтым флажком, то полетят желтые самолеты. Когда я взмахну сразу двумя флажками, полетят сразу все самолеты.
Игра: самолёты летают, на сигнал приземляются.
- сколько красных самолетов приземлилось? Правильно, много.
Таким же образом летают и садятся и желтые самолеты, потом все самолёты. (Игра повторяется несколько раз)
-ребята, вы были такие дружные лётчики, все правильно делали!
2ч. Пальчиковая гимнастика (перед тем, как сесть раскрашивать картинку «самолёт»)
Дружат в нашей группе, (соединяют пальцы в «замок», ритмично двигают)
Девочки и мальчики!
Мы с тобой подружим, (касание одноимённых пальчиков обеих рук)
Маленькие пальчики.
1,2,3,4,5 – начинай считать опять!
1,2,3,4,5 – будем рисовать!
Предлагаю сесть за столы, и раскрасить самолё ты: у кого был жёлтый – раскрашивают жёлтым карандашом, у кого красный – красным карандашом.
Предлагаю взять бумажные самолёты на прогулку.