Папки-передвижки

Гусарова Ирина Александровна. Блог

Автор блога: Гусарова Ирина Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация свистящих и шипящих звуков
Звук Сь 1. Учим. На санках. На санках Саня с Соней Едут санки погоняя. Санки скок, Саню в бок, Соню бух, в сугроб. 2. Игра «Поймай звук». - Хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук С. Собака, кошка, мышка, носорог, лиса, оса, корова, муха, барсук, слон....

Логопедическая дидактическая игра «Найди-ка!» для автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Предлагаю вашему вниманию игровой материал, который можно использовать для организации разнообразных игр и игровых упражнений по автоматизации звука [Р] на разных...

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги»
Использование корректурных проб в работе учителя-логопеда для автоматизации звуков в словах. Часть 1 Корректурная проба - это лист с разными знаками. Это могут быть...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать...

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветная мозаика»
Использование корректурных проб в работе учителя-логопеда для автоматизации звуков в словах. Часть 2 "Разноцветная мозаика". По аналогии с рабочим листом "Разноцветные...

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра...

Конспект индивидуального занятия «Овощи и фрукты. Дифференциация»
Тема: «Овощи и фрукты. Дифференциация». Цель: формировать умение дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». 2. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 3. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на автоматизацию звука [Ш] в слогах и словах
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях; - развитие фонематического...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан. Листы разрезаны и...

Использование мататалаба в логопедической практике для автоматизации звуков с помощью игр-бродилок
Воспитание и обучение детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Деятельность с робототехникой даёт хороший задел на...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД