Татьяна Матвеева
Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование корректурных проб в работе учителя-логопеда для автоматизации звуков в словах. Часть 2 "Разноцветная мозаика".
По аналогии с рабочим листом "Разноцветные круги" решила создать корректурную пробу и с мозаикой.
Такой конструктор предназначен для создания фигур по образцу. На занятиях по программам "Говорю правильно" и "Логопедические игры" часто используются мной для упражнения "Собери по образцу".
Выбирается карточка с нужной тематикой или с изображением слова, содержащего корректируемый у ребенка звук.
Публикация «Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах „Разноцветная мозаика“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Ребенок собирает рисунок из частей мозаики, проговаривает слово, составляет фразу и предложение, может быть рассказ.
То есть дети знакомы с данной мозаикой. Фигуры в такой мозаике разных форм и цветов.
Мне показалось, что будет отличным пособием и для автоматизации звуков.
На фотографии идет работа по автоматизации звука [Р]
Данный рабочий лист пригодится и в работе по изучению лексических тем
Иногда ребятам трудно запомнить и произнести слова.
Выкладываем мелкие игрушки или карточки в верхние фигуры.
На фотографии насекомые - божья коровка (жук, пчела, стрекоза, муравей.
Просим брать деталь мозаики, положить его на рисунок, проговорить слово, которое соответствует данной детали.
Работа кропотливая - сразу задействованы и глаза, и рука, и восприятие, и мышление, и память.
Работа с такими таблицами повышает результаты коррекционной работы.