Любовь Аксёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Наш помощник-мыло»... |
Тема: "Овощи - лук" Цель: "Создание целостности восприятия предмета в объемном и плоскостном виде" Задачи: 1Коррекционно-образовательная: -закрепление знания об овоще - лук -закрепить знания внешнего строения овоща -расширять пассивный словарь и активный словарь... |
Детский сад — как и любой другой социальный институт, отражает развитие общества. Изменения, происходящие в сознании людей, выражаются в пересмотре нормативно-правовой основы, за которой следуют устойчивые изменения в организации порядка вещей в обществе. Люди с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Логопедическая ритмика является составной частью лечебно-педагогического комплексного метода преодоления различных речевых нарушений и задержки психического развития ( ЗПР. Для коррекции моторных функций у дошкольников с ЗПР требуется дифференцированная организация... |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр «Пульс» г. Валдай Разработка открытого урока ко Дню детской книги для обучающихся 2 – 3 классов относящихся к категории детей с ОВЗ «Волшебные приключения в книжном царстве»... |
Арт-терапия – лечение искусством или творчеством ( А. Хилл. Правополушарное рисование – это, наверное, один из самых популярных терминов... |
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях... |
В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними сигналами. Чаще всего дети с ОНР подавляют свои эмоции, не умеют выражать свои чувства из -... |
Цель: формирование правовой культуры обучающихся через ознакомление с основными правами и свободами человека, обобщение начальных правовых знаний у подростков. Задачи: 1. Дать возможность почувствовать себя гражданами своей страны; 2. С помощью литературных героев... |
Ведущее место в структуре детского дорожно-транспортного травматизма занимают инциденты с участием детей-пассажиров; на втором месте ДТП с участием детей-пешеходов и третье место занимают с участием детей – водителей механических транспортных средств. Такое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01