Папки-передвижки

Светлана Карпова. Блог

Автор блога: Светлана Карпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Сценарий выпускного праздника в группе ЗПР
Действующие лица: Взрослые: Ведущие, Вредные привычки ( Соня и Болтушка) Реквизит: буквы, для игры «Собери слово» Музыкальный репертуар: Песни: «Мы были малышами» Танцы: «Мамин Вальс», «Зажигай, выпускной», «Прощайте, игрушки! » Под музыку «Зажигай выпускной! »,...

Конспект НОД «Свойства бумаги» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР на тему «Свойства бумаги» воспитателя...

Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе с ЗПР «Избушка для Бабы-Яги»
Цель: развивать навыки рисования в технике граттаж. Задачи: • Образовательные: учить рисовать сказочную деревянную избушку на курьих ножках в технике граттаж, закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования; • Развивающие: развивать у детей...

ЗПР. Задержка психического развития

Интерактивные презентации — эффективная форма развития познавательной активности детей с ЗПР
Работа учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ требует особого подхода, постоянного поиска новых методов и приемов работы. Одной из эффективных форм развития...

Коррекционное занятие учителя-дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР (3–4 года)
Итоговое коррекционное занятие ( индивидуальное) учителя -дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР ( 3-4 года. Тема: «Поиграем вместе». Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Сафонова Вера Ивановна Цель: Развитие...

Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: расширить знания о семье, о празднике «День семьи» и о символе этого праздника – ромашке. *Задачи:* - закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; - развивать воображение,...

Конспект занятия по развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое....

Конспект занятия по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта «Заюшкина избушка»
Тема: Народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое....

Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
«Фиолетовый лес»  -это развивающая сенсорная среда Воскобовича, в которой ребенок как самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания, так и при помощи ориентирования взрослого получает необходимый, достаточный уровень знаний в соответствии с...

Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у мишек» для детей с нарушением интеллекта
Цель занятия: создать условия для закрепления знаний у детей о сенсорных эталонах цвета, фигуры, величина. Задачи: Формировать умения различать и называть цвета, формы, величину. Соотносить предметы по цвету и форме. Способствовать развитию мелкой моторики рук...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД