Анастасия Скаковская
Сценарий выпускного праздника в группе ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Взрослые: Ведущие, Вредные привычки (Соня и Болтушка)
Реквизит: буквы, для игры «Собери слово»
Музыкальный репертуар:
Песни: «Мы были малышами»
Танцы: «Мамин Вальс», «Зажигай, выпускной», «Прощайте, игрушки!»
Под музыку «Зажигай выпускной!», дети с родителями заходят в зал и исполняют танец и садятся на стулья.
Ведущий 1: Мы приветствуем всех на нашем празднике!
Сегодня мы провожаем в школу наших дорогих выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в группе ЗПР» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 2: давайте поприветствуем наших будущих первоклассников!
Ведущие представляют выпускников, и они выходят в центр.
1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной!
2 ребенок: Нам сегодня расставаться
Очень жалко с детским садом!
Но мы выросли большими,
Собираться в школу надо.
3 ребенок: Сколько лет веселый сад
Принимал нас с вами.
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями!
4 ребенок: Лето красное промчится,
Зазвенит звонок веселый.
С ярким праздничным букетом
Мы пойдем учиться в школу!
5 ребенок: Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать.
ПЕСНЯ «МЫ БЫЛИ МАЛЫШАМИ»
Садятся.
Ведущая 1: (находит посылку) Ребята, нам пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.
Ведущая несет коробку, роняет ее, крышка открывается.
Ведущая 2: Ой, что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня (с портфелями в руках)
1 Ведущий: - Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?
Болтушка: (перебивая) : Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!
2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!
Соня: Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки, Соня и Болтушка.
Болтушка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
Болтушка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Соня: А кто на прогулку по три часа одевался?
2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Болтушка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Соня: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Болтушка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
Соня: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Болтушка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
Соня: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Соня: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Болтушка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Соня: Вот мобильничек. В игры поиграть.
Болтушка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Соня: Как это не знаем? Всё знаем.
2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Болтушка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
-Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
Соня: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
Болтушка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущий 2: -Чтобы ручками писать приготовим мы…
Болтушка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
Болтушка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
Ведущая 2: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Соня: Скамейка!
2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Болтушка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Соня: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
Болтушка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
Ведущая: Конечно, сейчас наши дети тебе покажут, что нужно брать с собой в школу! А в смотрите, и учитесь! Ну а мамы конечно же нам помогут!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Соня: Ой, какие молодцы! Ну а буквы, например, они знают?
2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
Болтушка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв, родители помогайте!
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Соня: Ой, ну ладно, убедили, но вот цифры точно не для вас.
2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
Задачи:
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ведущая: А еще, Вредные привычки, наши дети усердно занимаются с логопедом и учатся выговаривать все буквы и хорошо читать стихи! Сейчас наши ребята, которые еще пока не идут в школу, им еще нужно немного подрасти! Но они с нетерпением хотят поздравить своих друзей с их замечательным праздником!
Выходят дети НЕ ВЫПУСКНИКИ, читают стихи.
1. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
2. Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
3. Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотой
Детский садик вспоминать!
Ведущий: Спасибо, ребята!
Соня: Ладно, уж пойдём с вами в школу…
Болтушка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!
1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
Болтушка: Точно! Правильно.
Соня: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2-ая ведущая: Конечно, хорошая!
Болтушка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
Соня: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
Болтушка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! Уходят.
Стихи: (выпускники)
1. Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2. На часах поет кукушка
Говорит: «Пора, прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»
2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
3-я ведущая: Вы вальс расставанья станцуйте для нас,
И в танце своем повзрослейте сейчас.
Вам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Ведущий: Ну, что, приглашайте своих мамочек на вальс!
ТАНЕЦ «МАМИН ВАЛЬС»
Ведущий: А сейчас, наступает самый торжественный момент. Мы приступаем к церемонии Награждения.
Для поздравления и вручения первых в жизни дипломов и памятных подарков приглашается заведующий Детским садом № 204 «Стрекоза» Смагина Вера Михайловна!
Вручение дипломов и кубков
Ответное слово родителей