Папки-передвижки

маша нестерова. Блог

Автор блога: маша нестерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая логопедическая игра «Божьи коровки» для автоматизации и дифференциации [Ш] и [Ж]
Предлагаю вашему вниманию игровой материал, с помощью которого можно провести несколько увлекательных игр, направленных на автоматизацию, а затем дифференциацию звуков...

Консультация для родителей «Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов»
"Автоматизация поставленных звуков с помощью игр" В результате посещения занятий логопеда, у детей появляются правильные звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих факторов, у одного ребенка дефектное звукопроизношение исправляется быстро, а другому...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие к пчелке Луше»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Путешествие жука Жужа. Автоматизация звука [Ж] словах, предложениях»
1. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] словах, предложениях» 2. Возраст: 6 лет, ОНР III уровня 3. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: повторение буквы Ж. Закрепление навыка чтения прямых слогов, одно и двусложных слов. Закрепление навыка ответа...

Конспект урока «Дифференциация гласных [а]-[о]-[у]»
Цель: Дифференциация звуков «А», «О», «У» и обозначение их букв на письме. Задачи: Образовательные: -уточнять и закреплять знания обучающихся о гласных звуках; -учить дифференцировать гласные звуки А-О-У по их артикуляционным, акустическим и графическим признакам в...

Игры по автоматизации шипящих у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
В гостях у швеи Шмели Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и уточнение представлений о профессии швеи. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея» ( швея, ателье, одежда, ткань, пуговица, швейная машина, катушка, нитки, ножницы, метр, шить....

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Смешариков. Автоматизация звука [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Смешариков» Выполнила: учитель –логопед МАДОУ д/с № 6 Лещенко. К. В. Цель: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: Закрепить навыки правильного произнесения звука Ш в слогах,...

Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква Л. Автоматизация»
Коррекционная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Звук и буква Л» Тема: «Звук и буква Л» Цель: формирование навыка правильного произношения звука [л] в речи; активизация речевой активности у детей...

Коррекция нарушений звукопроизношения: эффективные приемы и упражнения
Одной из важнейших задач логопедической работы является коррекция нарушений звукопроизношения у детей . Это сложный и многоэтапный процесс, требующий от специалиста глубоких знаний, творческого подхода и терпения. Начинать работу по коррекции звукопроизношения...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»
Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД