![]() | Алеся Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего возраста. «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ц - Ч» Педагог Истомина Е. А. Цель. Учить детей дифференцировать звуки ц-ч. Задачи. Закреплять представления у детей о перелётных птицах. Развивать у... |
Звук [М] Артикуляция звука Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа. Постановка звука По... |
Уважаемые воспитатели! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена теме логопедическая работа воспитателей в коррекционно-развивающей деятельности. Одним из наиболее эффективных, вспомогательных методов в логопедической работе – является работа воспитателей во вне... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
В настоящее время увеличивается количество детей с дизартрией. Дизартрия – нарушение произносительной и просодической стороны речи, которое обусловлено нарушением иннервации мышц артикуляционного, дыхательного и голосового аппарата. Стертая дизартрия – легкая... |
Логопед и воспитатель детского сада в практике чаще всего встречаются с нарушениями развития звуковой стороны речи у детей. При этом у одних детей оказывается не полностью сформирована система звуков языка ( фонем) : такие дети в своей речи или пропускают... |
Звук Л ( 1) Отработка правильной артикуляции звука [л] Л – гудящий этот звук. Самолёт летит на юг. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л. Игра «Хлоп-хлоп» Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л]. а) НЛБТЖМЛЛВЛФЛ б) НО – ПА – ЛУ – ТЫ – ЛЫ – ВА – ЛА – РЫ – ЛО в) Шалун, мир,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [Ц] в словах и предложениях" Цель: закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук «Ц» в словах,... |
Я-Я-Я-Я-Я-Я — вот ползет змея. Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё — это все вокруг мое. Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю — я вам песенку спою. АЙ -АЙ -АЙ — испеку я каравай. ОЙ -ОЙ -ОЙ — ты беги домой. а) в начале слова: яма, яхта, ягоды, язык, Яна, Яша, ясли, яблоко, якорь, январь, янтарь, ясень, ящик,... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12
Родительское собрание в форме занятия
7 февраля 2025 в 23:08
ПД Объемная аппликация «Открытка для папы к 23 февраля» с...
7 февраля 2025 в 22:54
Фотоотчёт о проведении дня российской науки в старшей...
7 февраля 2025 в 22:44