Монгуш Чодураа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности, мотивы и средства общения, в старшем дошкольном возрасте сверстник становится не только предпочитаемым партнером по совместной деятельности,... |
Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. В связи с пониманием важности, дошкольного... |
Одной из актуальных задач ФГОС ДО в развитии дошкольников является коммуникативное развитие. Стандарт выделил его в отдельную образовательную область – «социально-коммуникативное развитие». Коммуникативные навыки представляют собой способность одного человека... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Вступление: Педагог-психолог предлагает выбрать смайлик при входе в кабинет ( на стене изображены смайлики: удивление, страх, злость, радость, грусть. Когда все... |
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». В Европе хорошее знание языка является непременным условием для легального проживания и встраивания в социальные процессы общества. Надо, чтобы дети мигрантов легче и быстрее адаптировались в окружении российских детей. Им... |
Ситуация общения в подготовительной группе на тему: «Умеешь ли ты дружить? » Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умение играть вместе, трудиться, заниматься. Создать условия для формирования у детей понятий “дружба”, “настоящий друг”, “дружеские... |
Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Обогащать знания детей об общественном транспорте и профессиях на нем; 2. Расширять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; 3. Развивать познавательные процессы (... |
Значительное место в развитии навыков общения занимают сюжетно-ролевые игры. В сюжетно-ролевой игре наблюдается специфическая структура: сюжет, содержание, роли. Деятельность детей в этих играх носит самодеятельный характер. Основные черты сюжетно – ролевой игры:... |
"Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте" Исследования показывают, что дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для работы с эмоциональным... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: - развитие зрительного восприятия ( величина, цвет, форма) ; - закрепление навыков счета; -развитие мышления и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28