Яна Костенко
Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Вступление: Педагог-психолог предлагает выбрать смайлик при входе в кабинет ( на стене изображены смайлики: удивление, страх, злость, радость, грусть). Когда все показали, педагог предлагает поиграть в игру «Улыбнись -танцуй!» (под музыку).
Ход занятия:
Играем в игру «Пиктограммы»
Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные эмоции. Они лежат на столе. Каждый ребёнок берёт себе карточку, не показывая её остальным. После этого дети по очереди пытаются показать эмоции, нарисованные на карточках. Другие дети должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Педагог следит, чтобы участвовали все дети.
Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности „Эмоции“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Эта игра поможет понять, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и «видеть» эмоции других людей.
Итог занятия :
Педагог-психолог раскладывает на столы готовые заготовки (4 эмоции : «Я счастлив!»; «Я злой!»; «Мне грустно.»; «Мне страшно.», на которых нарисованы кружки и подписаны, какие эмоции там должны быть изображены. Педагог зачитывает первый кружок «Я счастлив!» и ребёнок изображает свою эмоцию, когда он счастлив и т. д.
Когда всё готово, педагог спрашивает у детей какое настроение у них сейчас и они отмечают у себя на листочке.
Играем в игру «Улыбнись, танцуй», проводим рефлексию.