Шишкина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную... |
Особенности занятий физической культурой с детьми с ОВЗ в детском саду. Основной целью проведения физкультурных занятий с детьми с ОВЗ является формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с... |
1 слайд «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа Дети с ОВЗ сталкиваются с трудностью при обучении. К каждому такому ребенку необходимо осуществлять индивидуальный подход. Не следует подчеркивать отсутствие... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития.... |
Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитие процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, содействуют возникновению... |
Аппликация "Автобус" Цель: создать условия для развития интереса детей к продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: • Обобщить представления детей об... |
Данная программа разработана мной на 2024-2025 учебный год, для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая все особенности их развития, в соответствии с новыми стандартами и направленно на формирование, актуализацию, развитие и коррекцию сенсорных... |
Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и синдромы, такие как: ЗПР, СДВГ, РАС, ТНР и другие. Также... |
Слайд 1 «Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ЗПР» Слайд 2 У детей с ЗПР наблюдаются недостаточные, ограниченные, фрагментарные представления о... |
Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30