Лучший педагог года

Жулидова Анастасия. Блог

Автор блога: Жулидова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях»
«Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях. » Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [г], [к], [х]» в старшей логопедической группе
Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР. 1 год обучения
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]»
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать...

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]»
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»
Дорогие родители! Ваш ребенок научился произносить звук, но в речи его не использует. В этом случае применяется автоматизация звуков. Что значит автоматизировать звук? Автоматизировать звук – это значит, научить ребенка произносить его в словах, предложениях,...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД