Валентина Хлебникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя художественную литературу. Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, подвести к пониманию нравственного смысла, мотивированной оценке поступков и характеров... |
Фотоотчет о занятии по ФЦКМ " Детская литература о пожарах и пожарных" с детьми подготовительной группы. Детская литература знакомит детей с разными историями... |
Вначале мероприятия ведущий просит ребят отгадать загадки о герое занятия. Эта маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает быстро крошки И спасается от кошки. ( Ответы детей. Если затрудняются с ответом ведущий помогает. Я не сыч и не кулик, Говорю я... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Фотоотчет о проведении занятия: Художественная литература в старшей группе по произведению Е. Пермяка "Первая рыбка". 18 марта в старшей группе №2 "Сказка" прошло... |
Цель: познакомить детей с новым рассказом Н. Н. Носова Задачи: - учить развитию диалогической речи детей ( умение сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения) ; - продолжать объяснять ( с опорой на прочитанное произведение) доступные детям... |
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству через знакомство со сказкой Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, способствовать созданию эмоционального отклика на увиденное Образовательные: Познакомить детей с новым произведением, учить... |
Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Дымковские узоры. Выполнила: Горбова Н. М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Конспект организованной образовательной деятельности средней группы. ( Развитие речи) Чтение сказки А. Н. Толстого «Еж», пересказ по опорным картинкам с театрализацией. Цель: формирование связной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить связно,... |
Цель: Формирование представлений детей о характерных признаках весны, через знакомство с художественным произведением. Задачи:- Учить слушать сказки и устанавливать причинно-следственные связи. - Продолжать знакомить детей с жанром художественной литературы... |
Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07