![]() | Олег. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с дошкольниками на логопедических занятиях. Ни для кого не секрет что в настоящее время наш цифровой, компьютерный мир упрощает, сокращает, уподобляет, делает скудной великий русский язык. Люди пользуются... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» для детей старшей группы Цель: создать условия для развития навыков исследовательской и трудовой деятельности детей Задачи: -стимулировать интерес детей к исследованию... |
Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей старшего возраста «Помощь водяному» Цель: формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности, дать понятие о важности воды в жизни... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Программное содержание. Дать детям знания об инфекционных болезнях и их переносчиках; прививках - как средство приобретения иммунитета. Уточнить знания о том, кто нас лечит; упражнять в умении отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, внимание, память.... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах магнита. Задачи: 1. Продолжать формировать представления о свойствах магнита, о его особенности притягивать. 2. Закреплять знания детей, умению отделять магнетические предметы, от немагнетических, используя... |
Один из самых эффективных способов – несложные опыты с воздухом, водой, песком неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого... |
Цель: Закрепление умения определять качества и свойства предметов путём исследования. Программные задачи: Образовательная: - познакомить с разнообразием камней, их свойствами, особенностями; - вызвать радость открытий полученных из опытов. - формировать... |
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Образовательные задачи. 1. Продолжать формировать представление детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, не имеет цвета и запаха. Развивающие задачи: 1. Развивать... |
![]() |
19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так: В одном необычном городе жили – были три краски: нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Вот эта улица, вот этот дом
1 марта 2025 в 18:03
Проект «Разноцветные нотки»
1 марта 2025 в 18:01
«Путешествие солнечных зайчиков»
1 марта 2025 в 18:01
Проект для детей подготовительной к школе группы. Тема:...
1 марта 2025 в 18:00
«Строим теремок». Конспект интегрированного занятия в...
1 марта 2025 в 17:58