Татьяна Тихонова
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»
▼ Скачать + Заказать документы
19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так:
В одном необычном городе жили – были три краски : нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и холодная как лед – синяя. Каждая из красок считала себя самой красивой, они долго спорили и поссорились.
Публикация «Исследовательская деятельность с дошкольниками „День смешивания красок“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
А через дорогу от них находился детский сад, он был лишен ярких красок, но дети в нем были дружными и веселыми. Каждый день краски наблюдали за детьми, за их общением, играми. И в один прекрасный день краски решили подружиться, но не знали, как. Детки, хотите подружить краски? (Да)
Итак, берем краску желтого цвета и добавляем в нее красную, как вы думаете, какой мы получим цвет? (оранжевая) Далее в краску желтого цвета добавим синюю краску и получим какой цвет? (зеленый) Затем в красную краску добавим синюю и получим какой цвет? (правильно фиолетовый) К синей краске добавляем белую получим голубой цвет, к красной краске добавим белую получим розовый цвет, к черной краске добавим белую и получим серый цвет.
Вот так подружились краски и от радости они решили раскрасить детский сад яркими цветами. Когда детки на следующий день пришли в сад, то увидели каким красивым он стал и обрадовались. А вечером над городом появилась разноцветная радуга.
Предлагаю в завершении нашей замечательной истории, порисовать красочками.