Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет (3 фото)
Елена Романенко
Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность . Фотоотчет
Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.
ЗАДАЧИ:
образовательные – познакомить детей с новыми свойствами воды; уточ-
нить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ: растений, животных, человека; развивать познавательно-исследовательский интерес; познакомится со свойствами воды (без вкуса, запаха, цвета, в виде пара и льда).
развивающие – развивать любознательность, мышление, речь детей; раз-
вивать способности к познанию нового.
Публикация «Исследовательская деятельность „Вода“, Фотоотчет» размещена в разделах
воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, вызвать желание её экономного расходования.
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Сегодня малыши средней группы «Крепыши» на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Как разные материалы пропускают воду». День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.
Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»
Уважаемые коллеги! В ходе реализации проекта "Откуда хлеб пришел" я рассказываю детям о том, как измельчают зерно, превращая его в муку.
Фотоотчет о занятии в старшей группе «Случай с Капитошкой. Экспериментально-исследовательская деятельность»
Цель занятия: Закрепить знания детей о свойстве воды (жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, течет, замерзает, в воде одни вещества.
Фотоотчет «Исследовательская деятельность «Почему говорят как с гуся вода, или Почему не намокают перья у водоплавающих птиц»
Любознательность - отличительная особенность детей дошкольного возраста. Недавно, рассматривая и читая детскую энциклопедию. детей заинтересовал.
«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.
Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе
Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.
Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи:.
Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность «Где прячутся семена?»
Основная цель: познакомить детей с разнообразием семян овощных культур, дать представление о процессе подготовки семян к посеву. У каждого.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»
Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.