Гарифуллина Эльвина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП на тему: «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» Воспитатель старшей разновозрастной группы: Соколова И. В. Цель: формирование, умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.... |
Цель: - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) ; - закрепить знание основных цветов; - продолжать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29" Использование «Кругов Луллия» в игровой технологии «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» по формированию... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Длинный, короткий» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. Задачи: Образовательные: сформировать представление о сравнении предметов по длине путем... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Формировать знания о последовательности дней недели. 2. Формировать знания о составе числа. 2. Продолжать формировать умение находить «слева», «справа». 3.... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений на тему: Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» для детей старшей группы. Составитель: Коровянская Анастасия Васильевна, воспитатель МБДОУ МО... |
Конспект занятия по формиованию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Тема: «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер». Программное содержание: Обучающие задачи: -Развивать представление детей о геометрических фигурах:круге,... |
Цель: - Познакомить с количественным составом чисел 4 из единиц. - Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. -... |
Программное содержание:Продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; различать форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг; познакомить с частью суток – ночь, учить употреблять этот термин в... |
Цель: Обучать детей сопоставлять количество с цифрой в пределах 5. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знание геометрических фигур. Упражнять в сопоставлении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 06:44
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59