Морева Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ней ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается умственно и эстетически. Известно,... |
Психолого –педагогическая характеристика на ребенка с РАС Общие сведения: - дата поступления в ДОУ – - состав семьи: мама , папа . - группа: - программа обучения – общеобразовательная. - группа – общеразвивающей направленности. - форма обучения – очная. -... |
Цели: учить создавать композицию в аппликации, правильно составляя изображение из готовых деталей. Задачи: - закреплять у детей практические навыки аппликации; -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД ( рисование) для детей с РАС «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его в одну сторону, располагать мячи в центре... |
Тема открытого занятия для родителей: «Дружная семья» Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( для детей с ограниченными возможностями здоровья. Раздел:... |
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми ЗПР Цель: Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным. Задачи: -... |
Нарушение речи является неизбежным следствием патологии РАС. Поэтому коррекционная работа начинается с познавательной деятельности, а именно тех процессов, которые отвечают за коммуникацию и когнитивные функции. Успешное развитие речи для ребенка с РАС возможно при... |
Взаимодействие с родителями учащихся является одной из сложных сторон деятельности учителя-дефектолога, главной целью которой является помощь семье справиться с трудной задачей воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, способствовать... |
Методическая разработка Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ОВЗ "СТУПЕНЬКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ" Направленность методической разработки "Ступеньки финансовой грамотности" Возрастная группа: состав группы разновозрастной и... |
Память является одним из важнейших психических процессов, с помощью которого ребёнок познает окружающий эмоциональной и двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная память, но к началу обучения в школе преобладает механическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22